| ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
| Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
|---|---|---|---|---|---|---|
| FORD FOCUS (DAW, DBW) (75л.с.) | 1.4л. (1.4 16V) | 10/1998-11/2004 | FXDA, FXDC, FXDB, FXDD | Наклонная задняя часть | 75 л.с. | бензин |
| FORD FOCUS (DAW, DBW) (100л.с.) | 1.6л. (1.6 16V) | 10/1998-11/2004 | FYDA, FYDC, FYDB, FYDD, FYDH | Наклонная задняя часть | 100 л.с. | бензин |
| FORD FOCUS (DAW, DBW) (102л.с.) | 1.6л. (1.6 16V Flexifuel) | 1/2002-11/2004 | FYDH, FYDA | Наклонная задняя часть | 102 л.с. | Бензин/этанол |
| FORD FOCUS (DAW, DBW) (103л.с.) | 1.6л. (1.6 Flex) | 7/2003-6/2007 | Наклонная задняя часть | 103 л.с. | эластичное топливо | |
| FORD FOCUS (DAW, DBW) (115л.с.) | 1.8л. (1.8 16V) | 10/1998-11/2004 | EYDC, EYDB, EYDD, EYDE, EYDF, EYDG, EYDI, EYDJ, EYDL | Наклонная задняя часть | 115 л.с. | бензин |
| FORD FOCUS (DAW, DBW) (75л.с.) | 1.8л. (1.8 DI / TDDi) | 8/1999-11/2004 | BHDA, BHDB | Наклонная задняя часть | 75 л.с. | Дизель |
| FORD FOCUS (DAW, DBW) (115л.с.) | 1.8л. (1.8 TDCi) | 3/2001-11/2004 | F9DA, F9DB | Наклонная задняя часть | 115 л.с. | Дизель |
| FORD FOCUS (DAW, DBW) (100л.с.) | 1.8л. (1.8 TDCi) | 8/2002-11/2004 | FFDA | Наклонная задняя часть | 100 л.с. | Дизель |
| FORD FOCUS (DAW, DBW) (90л.с.) | 1.8л. (1.8 Turbo DI / TDDi) | 10/1998-11/2004 | C9DC, C9DA, C9DB | Наклонная задняя часть | 90 л.с. | Дизель |
| FORD FOCUS (DAW, DBW) (137л.с.) | 2л. (2.0) | 9/2004-12/2007 | Наклонная задняя часть | 137 л.с. | бензин | |
| FORD FOCUS (DAW, DBW) (131л.с.) | 2л. (2.0 16V) | 10/1998-11/2004 | EDDC, EDDB, EDDD, EDDF | Наклонная задняя часть | 131 л.с. | бензин |
| FORD FOCUS (DAW, DBW) (146л.с.) | 2.3л. (2.3) | 9/2002-12/2003 | Наклонная задняя часть | 146 л.с. | бензин | |
| FORD FOCUS (DAW, DBW) (215л.с.) | 2л. (RS) | 10/2002-11/2004 | HMDA | Наклонная задняя часть | 215 л.с. | бензин |
| FORD FOCUS (DAW, DBW) (173л.с.) | 2л. (ST170) | 3/2002-11/2004 | ALDA | Наклонная задняя часть | 173 л.с. | бензин |
Notice: Undefined variable: pos2 in /var/www/user1407115/data/www/francuz1.ru/mm/include.php on line 30
13 Декабря 2025
Но главное преимущество легкого колеса – оно быстро разгоняется и способно также быстро остановиться при тормении. По внешнему виду колесные диски отличаются друг от друга количеством и формой отверстий. Второе отличие перевозок негабаритных грузов – обязательное оформление специальных разрешений и пропусков в органах террьных, федеральных или муниципальных управлений автомобильных дорог Роской Федерации и их согласование с органами движения. Оформление согласование может занять не одну неделю, это так же стоит учитывать при планировании транспортировки. Единственная характеристика, которую нужно знать, - это монтажный диаметр колеса – то есть расстояние между плоскостями, на которые опирается шина; диски для легковых автомобилей выпускаются диаметром 13, 14 и 15 дюймов. Итак, приведем общие рекомендации, которые помогут Вам сориентироваться при выборе колесных дисков для Вашего автомобиля.В-третьих, при сопровождение автомобилем прикрытия – специальной машиной, оборудованной проблесковыми маячками и патрульным автомобилем ГИБДД, в случае, если ширина транспортного средства вместе с грузом превышает 4 м, или длина автопоезда больше 30 м, или же транимает часть полосы встречного движения. Стоит учесть, что перевозка крупногабаритных грузов в населенных пунктах осуществляется в основном ночью – в период наименьшей интенсивности движения, а вне населенныв – только в светлое время суток с соблюдением скоростных режимов (как правило, максимальная скорость автопоезда с крупногабаритным или тяжеловесных грузом - 40 км/час). Все это увеличивает сроки доставки груза.- Чем легче колесный диск, тем быстрее шина восстанавливает контакт с дорогой на неровностях и тем лучше тормозная диника автомобиля, а следовательно, тем выше комфорт, управляемость и безопасность движения.Любая перевозка крупнитного или тяжеловесного груза отличается от обычной грузоперевозки. В первую очередь, специортом. Как правило, такие грузы требуют специального подвижного состава – низкорамных тяжеловозов. За счет открытой погрузочной площадки тралы способны перевезти груз шириной до 6-7 м. и длиной более 30 м. Высота таких погрузочных площадок от 0,3 до 1 м., что позволяет перевозить грузы высотой 3,6 м. Тралы-тяжы отличаются большой грузоподъемностью. Все перевозимого ими груза может достигать десятки, а то и сотни тонн.Основным элементом подвески, который влияет на комфортность автомобиля, является его колесо. Согласно теории автомороения: чем легче элементы подвески, воспринимающие неровности, тем мягче по ним движется автомобиль. Легкое и прочное колесо лучше реагирует на неровности дорожного покрытия, и, кроме того, уменьшает нагрузку на амортизаторы и пружины, тем самым увеличивая их срок службы.