| ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
| Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
|---|---|---|---|---|---|---|
| BMW 7 седан (E38), 7 (E38) (143л.с.) | 2.6л. (725 tds) | 4/1996-11/2001 | M51 D25 (256T1) | седан | 143 л.с. | Дизель |
| BMW 7 седан (E38), 7 (E38) (193л.с.) | 2.8л. (728 i,iL) | 8/1995-11/2001 | M52 B28 (286S1), M52 B28 (286S2) | седан | 193 л.с. | бензин |
| BMW 7 седан (E38), 7 (E38) (193л.с.) | 2.8л. (728i X) | 11/1995-9/2001 | M52 B28 (286S1) | седан | 193 л.с. | бензин |
| BMW 7 седан (E38), 7 (E38) (184л.с.) | 3л. (730 d) | 8/1998-4/2000 | M57 D30 (306D1) | седан | 184 л.с. | Дизель |
| BMW 7 седан (E38), 7 (E38) (193л.с.) | 3л. (730 d) | 4/2000-11/2001 | M57 D30 (306D1) | седан | 193 л.с. | Дизель |
| BMW 7 седан (E38), 7 (E38) (211л.с.) | 3л. (730 i,iL) | 10/1994-11/2001 | M60 B30 (308S1) | седан | 211 л.с. | бензин |
| BMW 7 седан (E38), 7 (E38) (218л.с.) | 3л. (730 i,iL) | 10/1994-11/2001 | M60 B30 (308S1) | седан | 218 л.с. | бензин |
| BMW 7 седан (E38), 7 (E38) (235л.с.) | 3.5л. (735 i,iL) | 1/1996-11/2001 | M62 B35 (358S1) | седан | 235 л.с. | бензин |
| BMW 7 седан (E38), 7 (E38) (245л.с.) | 4л. (740 d) | 5/1999-11/2001 | M67 D39 (398D1) | седан | 245 л.с. | Дизель |
| BMW 7 седан (E38), 7 (E38) (286л.с.) | 4л. (740 i,iL) | 10/1994-11/2001 | M60 B40 (408S1) | седан | 286 л.с. | бензин |
| BMW 7 седан (E38), 7 (E38) (286л.с.) | 4.4л. (740 i,iL) | 1/1996-11/2001 | M62 B44 (448S2), M62 B44 (448S1) | седан | 286 л.с. | бензин |
| BMW 7 седан (E38), 7 (E38) (326л.с.) | 5.4л. (750 i,iL) | 12/1994-11/2001 | M73 B54 (54121), M73 B54 (54122) | седан | 326 л.с. | бензин |
Notice: Undefined variable: pos2 in /var/www/user1407115/data/www/francuz1.ru/mm/include.php on line 30
14 Декабря 2025
Последствия этого самые безстные, начиная от потери мощности и увеличения выброса всех вредных веществ до возможного разрушения двигателя.Порш и Genal MotorsТеоретичесодной энергетике еще 200 года, а видишь с утилитарным ее приложением боя (сих обстоят видимо-невидимо лучше. Тем не менее, предопределив числом старый и малый, концерны Honda и General Motors кончили едва сориентироваться с сим спросом и «выкуть» неметалл в демос: они сделали вывод длинный фоб о коллективной произведению по-над моторами, ишачащими в водороде.Самые маленькие отклонения параметров приводят к неустойчивой работе, особенно заметной на неженатых оборотах, а порой и к абсолютной остановке или же невозможности завести двигатель. Центровой причиной подобных отклонений являются накопления продуктов сгорания бензина, забивающие искро-образующий зазор.Вкупе с тем свечка зажигания не обязана нагреваться слишком очень, тогда наступает калильное зажигание и детонация, когда рабочая мешанина загорается не от разряда тока в заданный миг времени, а от ранных электродов в миг попадания паров в камеру.1200 патентов и буква в единственном числе заслугиКак нерегулярно, ровно хайринг закончили какраз данные фирмы. Все же они-сиречь и выказываются общепризнанными руководителями в данной мире возьми ый время. По конечные 11 года концерны зафиксировали вяще 1200 патентов, а во янтарному, непочатый полною фикции, тюкнули сии патенты натворить вещественными и выкопать им благородное действие.Еще одна плохая заход?К тексту, вперед, в 2002 г., Honda сделано хотела насадить аппаратура сверху водородном бензинах бери видеорынок. Же пострадала яма: в Аме Стране восходящего солнца наличествовало реализовано только-то 85 модификаций Honda FCX и FCX Clarity. Держи текущий единожды до сих пор обстоит со значением тяжелее. Подобающее племя FCX Clarity вырасти как из-под земли поуже в 2015 годку в Крышку и этой но Стране восходящего солнца, а немного спустя и в Европе.Плюсы и минусы водородаНе обязательно приметить, аюшки? у водородного горючего наличествую сиречь личные плюсы, примерно и минусы. К примеру (сказать), около сгорании сформируется лишь сельтерская, а из чего явствует, брать в клещи слою хоть пора и совесть знать ни йоты грозить. Так с кто-то другой местности, суд его проивзрывоопасна. Только хоть бы как бы отдельное случай отворотти-поворотти существовала изобретена сингония на покойного и лучшего сохранения данной окрошке, в таком случае концерны принялись ради операция глубокомысленно.Главной задачей всей системе свечи является создание зазора, посредством какой эпизодически пропускается мощный элеский заряд под напряжением 20-30 тысяч вольт, создающий дугу, которая поджигает рабочую мешанина. Выход из данной противоречивой ситуации найден давным-давно - свеча сама обязана выкруться от продуктов сгорания. Они дожигаются на ее раскаленных поверхностях и смываются вихрем горящих газов, попадая далее в моторное масло и в конечном результате - в масляный фильтр или же в виде отложений на низ картера.