207096bf
ФРАНЦУЗ Контакты

МодификацияДвигательГод выпускаКод двигателяКузовМощностьТопливо
CHEVROLET CHEVETTE Наклонная задняя часть (63л.с.)1.4л. (1.4)6/1974-9/1987Наклонная задняя часть63 л.с.бензин
CHEVROLET CHEVETTE Наклонная задняя часть (53л.с.)1.4л. (1.4)9/1975-12/1977Наклонная задняя часть53 л.с.бензин
CHEVROLET CHEVETTE Наклонная задняя часть (57л.с.)1.4л. (1.4)9/1975-12/1976Наклонная задняя часть57 л.с.бензин
CHEVROLET CHEVETTE Наклонная задняя часть (64л.с.)1.4л. (1.4)9/1977-12/1978Наклонная задняя часть64 л.с.бензин
CHEVROLET CHEVETTE Наклонная задняя часть (69л.с.)1.4л. (1.4 Álcool)1/1980-8/1982Наклонная задняя часть69 л.с.Спирт
CHEVROLET CHEVETTE Наклонная задняя часть (71л.с.)1.6л. (1.6)9/1977-12/1988Наклонная задняя часть71 л.с.бензин
CHEVROLET CHEVETTE Наклонная задняя часть (69л.с.)1.6л. (1.6)8/1982-9/1988Наклонная задняя часть69 л.с.бензин
CHEVROLET CHEVETTE Наклонная задняя часть (65л.с.)1.7л. (1.6)9/1986-12/1987Наклонная задняя часть65 л.с.бензин
CHEVROLET CHEVETTE Наклонная задняя часть (72л.с.)1.6л. (1.6 Álcool)8/1982-7/1987Наклонная задняя часть72 л.с.Спирт
CHEVROLET CHEVETTE Наклонная задняя часть (52л.с.)1.9л. (1.8 D)9/1984-12/1986Наклонная задняя часть52 л.с.Дизель

23 Декабря 2025
Второе отличие перевозок негабаритных грузов – обязательное оформление специальных разрешений и пропусков в органах террьных, федеральных или муниципальных управлений автомобильных дорог Роской Федерации и их согласование с органами движения. Оформление согласование может занять не одну неделю, это так же стоит учитывать при планировании транспортировки. В-четвертых, маршрута перевозки, его согласование с балансодержателями мостов, путеплей и т.д., владельцами автодорог. Самое первое что делается перед тем как отправить мото на заслуженный отдых ( зимовку), это заменить масло. Охлаждённое масло в невном мотоцикле современнем делится на фракции. В-третьих, при сопровождение автомобилем прикрытия – специальной машиной, оборудованной проблесковыми маячками и патрульным автомобилем ГИБДД, в случае, если ширина транспортного средства вместе с грузом превышает 4 м, или длина автопоезда больше 30 м, или же транимает часть полосы встречного движения. Стоит учесть, что перевозка крупногабаритных грузов в населенных пунктах осуществляется в основном ночью – в период наименьшей интенсивности движения, а вне населенныв – только в светлое время суток с соблюдением скоростных режимов (как правило, максимальная скорость автопоезда с крупногабаритным или тяжеловесных грузом - 40 км/час). Все это увеличивает сроки доставки груза.При смании очень важно чтобы бензин, смешавшийся со стабилизатором был и в карбюраторе, лучше всего это можно сделать, проехав, на полном баке последний в этом сезоне кружок и затем закрыть кран. Во время зимовки есть вероятность рния и коррозии топливного бака - рекомендуется оставлять на зимний период бак полный бензином, это позволит избежать неприятностей по ржавению. Совет подмешать в бензин особые стабилизатор топлива, это гарант от 95% запаров при запуске двигателя после зимовки. При использовании одного типа масла следует именно его заливать на консервацию. Смешивание же разных типов масла может послужить процесса вспенивания, которое вызовет процесс разрушения поверхности цилиндра.А имеющиеся в нем загрязнения могут засорить масляный фильтр и систему смазки. К тому же пузырьки воздуха, присвующие в масле могут быть причиной коррозии металлических элементов системы смазки. Любая перевозка крупнитного или тяжеловесного груза отличается от обычной грузоперевозки. В первую очередь, специортом. Как правило, такие грузы требуют специального подвижного состава – низкорамных тяжеловозов. За счет открытой погрузочной площадки тралы способны перевезти груз шириной до 6-7 м. и длиной более 30 м. Высота таких погрузочных площадок от 0,3 до 1 м., что позволяет перевозить грузы высотой 3,6 м. Тралы-тяжы отличаются большой грузоподъемностью. Все перевозимого ими груза может достигать десятки, а то и сотни тонн.