207096bf
ФРАНЦУЗ Контакты

МодификацияДвигательГод выпускаКод двигателяКузовМощностьТопливо
CHEVROLET CHEVETTE Наклонная задняя часть (63л.с.)1.4л. (1.4)6/1974-9/1987Наклонная задняя часть63 л.с.бензин
CHEVROLET CHEVETTE Наклонная задняя часть (53л.с.)1.4л. (1.4)9/1975-12/1977Наклонная задняя часть53 л.с.бензин
CHEVROLET CHEVETTE Наклонная задняя часть (57л.с.)1.4л. (1.4)9/1975-12/1976Наклонная задняя часть57 л.с.бензин
CHEVROLET CHEVETTE Наклонная задняя часть (64л.с.)1.4л. (1.4)9/1977-12/1978Наклонная задняя часть64 л.с.бензин
CHEVROLET CHEVETTE Наклонная задняя часть (69л.с.)1.4л. (1.4 Álcool)1/1980-8/1982Наклонная задняя часть69 л.с.Спирт
CHEVROLET CHEVETTE Наклонная задняя часть (71л.с.)1.6л. (1.6)9/1977-12/1988Наклонная задняя часть71 л.с.бензин
CHEVROLET CHEVETTE Наклонная задняя часть (69л.с.)1.6л. (1.6)8/1982-9/1988Наклонная задняя часть69 л.с.бензин
CHEVROLET CHEVETTE Наклонная задняя часть (65л.с.)1.7л. (1.6)9/1986-12/1987Наклонная задняя часть65 л.с.бензин
CHEVROLET CHEVETTE Наклонная задняя часть (72л.с.)1.6л. (1.6 Álcool)8/1982-7/1987Наклонная задняя часть72 л.с.Спирт
CHEVROLET CHEVETTE Наклонная задняя часть (52л.с.)1.9л. (1.8 D)9/1984-12/1986Наклонная задняя часть52 л.с.Дизель


Notice: Undefined variable: pos2 in /home/u425677490/domains/francuz1.ru/public_html/mm/include.php on line 30
03 Апреля 2024
Итак, настоятельно рекомендую запомнить следующие правила, которые, не взирая на свои очевидность и простоту, крайне существенны для продолжительности жизни автомобиля.С другой стороны общее падение рынка продаж иномарок в России за первые два месяца текущего года составило 33%.При этом продажи в регионах сокращаются быстрее, чем в центре. Исние составляет только Севадный федеральный округ, где спад составил всего. Все возможные маршруты проходят через Балтийское море на западе России и на Юге через Черноморские порты. А импорт в Россию автомобилей из стран Азиатско-Тихоокеанского региона поставил портовиков Дальнего Вока в сложное положение. Так, например, перевозка морем, принимая специфику геогреских особенностей России, мало пригодна и может осуществляться только в период навигации, что существенно ограничивает возможности перевозок автомобилей. Народная мудрость гласит: «скупой платит дважды», что как нельзя более чувствительно в отношении обслуживания двигателя. И надо отметить, что не так уж важно, какая у Вас авто: скажем, Hyundai-Tucson, Митуши или Ниссан: любой мотор постоянно требует повышенного внимания.Не приобретайте дешевые фильтра. Чем менее качественный фильтр (речь идет о топливном, воздушном и маном фильтрах) - тем больше мусора, а также посторонних частиц попадает в мотор. В будущем этот мусор превращается в отличный абраный материал, который эффективно «догрызает» двигатель изнутри.Что предлагает Российский рынок в транспортном секторе услуг перевозки автомобилей в отдаленные регионы России? Из всех доступных – морем, железной дорогой, перевозкой автовозом, каждый имеет свои особенности. С одной стороны, машин ввозится все больше, в портах строятся новые автотерминалы. С другой - вывозить эти автомобили нечем. ОАО "РЖД" ввело запрет на перевозку машин в почтово-багажных вагонах, а специализированных автовозов катастрофически не хватает. Такие статистические данные приводятся в обзоре автомобильного рынка России, подготовленном аналитическим агентством «Автат».Специалисты отмечают, что наиболее сильно от кризиса пострадали авторынки на Урале, в Поволжье, на Юге России.Многие водители частенько недооценивают влияние качества техобслуживания в дальнейшей эксплуатации своей шины. Речь идет о периодической замене масла и фильтров. И очень зря - ведь от условий содержания зависит техническое состояние автомобиля.