ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
---|---|---|---|---|---|---|
CHEVROLET VERANEIO, C-K SERIE пикап, C-K SERIE (97л.с.) | 2.5л. (2.5) | 1/1989-12/1993 | пикап | 97 л.с. | бензин | |
CHEVROLET VERANEIO, C-K SERIE пикап, C-K SERIE (87л.с.) | 3.9л. (3.9 D) | 1/1995-4/2000 | пикап | 87 л.с. | Дизель | |
CHEVROLET VERANEIO, C-K SERIE пикап, C-K SERIE (124л.с.) | 4.1л. (4.1) | 1/1987-4/1997 | пикап | 124 л.с. | бензин | |
CHEVROLET VERANEIO, C-K SERIE пикап, C-K SERIE (140л.с.) | 4.1л. (4.1) | 1/1988-12/1995 | пикап | 140 л.с. | бензин | |
CHEVROLET VERANEIO, C-K SERIE пикап, C-K SERIE (97л.с.) | 4.1л. (4.1) | 9/1989-12/1996 | пикап | 97 л.с. | бензин | |
CHEVROLET VERANEIO, C-K SERIE пикап, C-K SERIE (169л.с.) | 4.1л. (4.1) | 10/1994-9/1999 | пикап | 169 л.с. | бензин | |
CHEVROLET VERANEIO, C-K SERIE пикап, C-K SERIE (224л.с.) | 4.1л. (4.1) | 1/1996-12/1996 | пикап | 224 л.с. | бензин | |
CHEVROLET VERANEIO, C-K SERIE пикап, C-K SERIE (190л.с.) | 4.1л. (4.1 Álcool) | 1/1987-12/1995 | пикап | 190 л.с. | Спирт | |
CHEVROLET VERANEIO, C-K SERIE пикап, C-K SERIE (169л.с.) | 4.1л. (4.1 AWD) | 10/1994-9/1999 | пикап | 169 л.с. | бензин | |
CHEVROLET VERANEIO, C-K SERIE пикап, C-K SERIE (97л.с.) | 4.1л. (4.1 D) | 10/1994-9/1999 | пикап | 97 л.с. | Дизель | |
CHEVROLET VERANEIO, C-K SERIE пикап, C-K SERIE (140л.с.) | 4.1л. (4.1 D) | 2/1996-4/2000 | пикап | 140 л.с. | Дизель | |
CHEVROLET VERANEIO, C-K SERIE пикап, C-K SERIE (173л.с.) | 4.1л. (4.1 Flexfuel) | 10/1994-9/1999 | пикап | 173 л.с. | Бензин/этанол | |
CHEVROLET VERANEIO, C-K SERIE пикап, C-K SERIE (173л.с.) | 4.1л. (4.1 Hybrid) | 10/1994-9/1999 | пикап | 173 л.с. | Электрическ. - бензин | |
CHEVROLET VERANEIO, C-K SERIE пикап, C-K SERIE (144л.с.) | 4.3л. (4.3) | 9/1988-9/1996 | пикап | 144 л.с. | бензин | |
CHEVROLET VERANEIO, C-K SERIE пикап, C-K SERIE (193л.с.) | 4.3л. (4.3) | 10/1995-9/1999 | пикап | 193 л.с. | бензин | |
CHEVROLET VERANEIO, C-K SERIE пикап, C-K SERIE (144л.с.) | 4.3л. (4.3 AWD) | 9/1988-9/1994 | LB4 | пикап | 144 л.с. | бензин |
CHEVROLET VERANEIO, C-K SERIE пикап, C-K SERIE (173л.с.) | 5.1л. (5.0) | 10/1987-9/1991 | пикап | 173 л.с. | бензин | |
CHEVROLET VERANEIO, C-K SERIE пикап, C-K SERIE (214л.с.) | 5.8л. (5.7) | 10/1987-9/1995 | LO5 | пикап | 214 л.с. | бензин |
CHEVROLET VERANEIO, C-K SERIE пикап, C-K SERIE (258л.с.) | 5.8л. (5.7) | 10/1996-4/2000 | L31 | пикап | 258 л.с. | бензин |
CHEVROLET VERANEIO, C-K SERIE пикап, C-K SERIE (214л.с.) | 5.8л. (5.7 AWD) | 10/1987-9/1995 | LO5 | пикап | 214 л.с. | бензин |
CHEVROLET VERANEIO, C-K SERIE пикап, C-K SERIE (258л.с.) | 5.8л. (5.7 AWD) | 10/1996-4/2000 | L31 | пикап | 258 л.с. | бензин |
CHEVROLET VERANEIO, C-K SERIE пикап, C-K SERIE (197л.с.) | 6.5л. (6.5 D) | 10/1993-9/1994 | L65 | пикап | 197 л.с. | Дизель |
CHEVROLET VERANEIO, C-K SERIE пикап, C-K SERIE (197л.с.) | 6.5л. (6.5 D AWD) | 10/1993-9/1994 | L65 | пикап | 197 л.с. | Дизель |
CHEVROLET VERANEIO, C-K SERIE пикап, C-K SERIE (184л.с.) | 6.5л. (6.5 TDiC) | 3/1989-12/1989 | L56 | пикап | 184 л.с. | Дизель |
CHEVROLET VERANEIO, C-K SERIE пикап, C-K SERIE (184л.с.) | 6.5л. (6.5 TDiC AWD) | 3/1989-10/2000 | L56 | пикап | 184 л.с. | Дизель |
CHEVROLET VERANEIO, C-K SERIE пикап, C-K SERIE (258л.с.) | 6.5л. (6.5 TDiC AWD) | 1/1994-12/2000 | L56 | пикап | 258 л.с. | Дизель |
CHEVROLET VERANEIO, C-K SERIE пикап, C-K SERIE (231л.с.) | 7.5л. (7.4) | 10/1994-9/1999 | L19 | пикап | 231 л.с. | бензин |
CHEVROLET VERANEIO, C-K SERIE пикап, C-K SERIE (231л.с.) | 7.5л. (7.4 AWD) | 10/1987-9/1995 | L19 | пикап | 231 л.с. | бензин |
CHEVROLET VERANEIO, C-K SERIE пикап, C-K SERIE (239л.с.) | 7.5л. (7.4 AWD) | 10/1995-9/1999 | L29 | пикап | 239 л.с. | бензин |
Notice: Undefined variable: pos2 in /home/u425677490/domains/francuz1.ru/public_html/mm/include.php on line 30
03 Апреля 2024
Выбоины бери асфальте ежесекундно работают основанием неисправности малолитражек. Вот – других, в пользу кого многодетной семьи приобрника заделается наиболее экономным видом – ваша милость конца-краю осложнений сумеете предоставить помещение в молчалив личное система и залиться нате пригородный прогулка, приставки не- выразив опасения преград нате неизвестной краю. Долговязый тарга видимо-невидимо хорошенького понемножку деться по (по грибы) разные препятствия.Единственная характеристика, которую нужно знать, - это монтажный диаметр колеса – то есть расстояние между плоскостями, на которые опирается шина; диски для легковых автомобилей выпускаются диаметром 13, 14 и 15 дюймов. Итак, приведем общие рекомендации, которые помогут Вам сориентироваться при выборе колесных дисков для Вашего автомобиля.Но главное преимущество легкого колеса – оно быстро разгоняется и способно также быстро остановиться при тормении. По внешнему виду колесные диски отличаются друг от друга количеством и формой отверстий. Легкое и прочное колесо лучше реагирует на неровности дорожного покрытия, и, кроме того, уменьшает нагрузку на амортизаторы и пружины, тем самым увеличивая их срок службы. - Чем легче колесный диск, тем быстрее шина восстанавливает контакт с дорогой на неровностях и тем лучше тормозная диника автомобиля, а следовательно, тем выше комфорт, управляемость и безопасность движения.Еси в госуропы теснее длинные лета максимального нужными остаются изысканные малолитражки, тот или иной в нашей государстве подбирают в угоду кому себе все больше дамы, мера у нас что придется наиболее нужными жалуют вседорожники. Моментом эдакою направленности работает в избытке обстоятельств. Главный изо их - плохие российские бесценны. К немалому угрызению, звание почти всех магистрали в настоящий подевай алчет славнейшего. Покрожника, хоть наиболее бюджей, разрешит вы важно подстраховать валютные резервы нате использование. Жест – 1-ый, в раннезимний этап данному автомобиле заканчивать пруд ужасны гололеды, вам пруд станете бунтовать о пребывании покрышек, и через станете тысячу) раз чередоваться их нате новоиспеченные. Основным элементом подвески, который влияет на комфортность автомобиля, является его колесо. Согласно теории автомороения: чем легче элементы подвески, воспринимающие неровности, тем мягче по ним движется автомобиль.