| ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
| Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
|---|---|---|---|---|---|---|
| CITROËN SYNERGIE (22, U6), EVASION (22, U6) (103л.с.) | 1.8л. (1.8) | 2/1996-12/1996 | вэн | 103 л.с. | бензин | |
| CITROËN SYNERGIE (22, U6), EVASION (22, U6) (99л.с.) | 1.8л. (1.8) | 5/1997-7/2002 | LFZ (XU7JP) | вэн | 99 л.с. | бензин |
| CITROËN SYNERGIE (22, U6), EVASION (22, U6) (90л.с.) | 2л. (1.9 TD) | 11/1994-7/2002 | DHX (XUD9TF/BTF), D8B (XUD9TF) | вэн | 90 л.с. | Дизель |
| CITROËN SYNERGIE (22, U6), EVASION (22, U6) (92л.с.) | 2л. (1.9 TD) | 10/1995-12/1998 | D8B (XUD9TF) | вэн | 92 л.с. | Дизель |
| CITROËN SYNERGIE (22, U6), EVASION (22, U6) (121л.с.) | 2л. (2.0) | 6/1994-7/2002 | RFU (XU10J2/C) | вэн | 121 л.с. | бензин |
| CITROËN SYNERGIE (22, U6), EVASION (22, U6) (132л.с.) | 2л. (2.0 16V) | 5/1998-4/2000 | RFV (XU10J4R) | вэн | 132 л.с. | бензин |
| CITROËN SYNERGIE (22, U6), EVASION (22, U6) (136л.с.) | 2л. (2.0 16V) | 5/2000-7/2002 | RFN (EW10J4) | вэн | 136 л.с. | бензин |
| CITROËN SYNERGIE (22, U6), EVASION (22, U6) (109л.с.) | 2л. (2.0 HDI) | 8/1999-7/2002 | RHZ (DW10ATED) | вэн | 109 л.с. | Дизель |
| CITROËN SYNERGIE (22, U6), EVASION (22, U6) (109л.с.) | 2л. (2.0 HDI 16V) | 9/1999-7/2002 | RHW (DW10ATED4) | вэн | 109 л.с. | Дизель |
| CITROËN SYNERGIE (22, U6), EVASION (22, U6) (147л.с.) | 2л. (2.0 Turbo C.T.) | 6/1994-7/2002 | RGX (XU10J2TE) | вэн | 147 л.с. | бензин |
| CITROËN SYNERGIE (22, U6), EVASION (22, U6) (109л.с.) | 2.1л. (2.1 TD) | 5/1996-7/2002 | P8C (XUD11BTE) | вэн | 109 л.с. | Дизель |
Notice: Undefined variable: pos2 in /var/www/user1407115/data/www/francuz1.ru/mm/include.php on line 30
15 Декабря 2025
Даже если вам фирма которая привезла двигатель Б/У вернет деньги за некачественный двигатель, то вы всеравно потеряете деньги на постановку и снятие двигателя в сервисе, на смазывающие материалы, прокладки, а главное вы потеряете время, а оно бесценно.Используется для так называемого "сплошного" шпаклевания. Позволяет качественно выводить плоскость элемента с помощью рубанка.При покупке двигателя всегда надо поиватся с какого рынка этот двигатель, если от наших прибалтийских друзей то лучше от него отказатся . Давайте разберемся для начала откуда берутся двигатели Б/У и почему разобрали тот авобиль с которого вам предлогают Б/У двигатель . ull - наполнительная шпаклевочная масса. Основной продукт, применяемый в ремонте автомобильного транспорта. Среднезернистая, с прекрасными наполнительными свойствами.Через час мне на почту уже прислали фотографии моего двигателя, указав какой пробег и из какой страны будет мой двигатель , цена меня устраивала. Соответственно качество таких двигателей Б/У никому не известно, даже самому бывшему хозяину этого автомобиля, т.к при аварии вполне могли быть задеты и трансмиссия и конечно же двигатель.Я решил поехать по указанному на сайте адресу и заключить договор. Это не офис даже, а офис-склад, в наличии много моторов. Двигатель доставили с небольшой зажкой, но главное качество .Облегченная шпатлевка Leicht на 30% легче обычных шпаклевочных масс. Исходя из этого, может быть рекомендована для ремонта тех элентов, где объем работ высок, а увеличение веса детали не должно быть ощутимым. Достаточно крупное зерно наполнителя представляет собой микрогранулы стекла, полые микрошарики. Это и обеспечивает ее низкий удельный вес.Поставщиками контрактных двигателей для европейских марок и европейских «японок» являются «разборки» в литве и польше, это всегда битые автомобили, которые свозят туда со всех концов европы, покупают на аукционах , скупают у частных лиц.