| ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
| Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
|---|---|---|---|---|---|---|
| FIAT MULTIPLA (186) (103л.с.) | 1.6л. (1.6) | 9/2000-6/2010 | 182 B6.000 | вэн | 103 л.с. | бензин |
| FIAT MULTIPLA (186) (101л.с.) | 1.6л. (1.6) | 3/2001-8/2005 | 182 B6.000 | вэн | 101 л.с. | газ |
| FIAT MULTIPLA (186) (92л.с.) | 1.6л. (1.6) | 5/2004-8/2005 | 182 B6.000 | вэн | 92 л.с. | газ |
| FIAT MULTIPLA (186) (103л.с.) | 1.6л. (1.6 100 16V (186AXA1A)) | 4/1999-6/2010 | 182 A4.000 | вэн | 103 л.с. | бензин |
| FIAT MULTIPLA (186) (95л.с.) | 1.6л. (1.6 16V (186AGB1A)) | 4/2002-6/2010 | 182 B6.000 | вэн | 95 л.с. | бензин |
| FIAT MULTIPLA (186) (103л.с.) | 1.6л. (1.6 16V Bipower (186AMB1A)) | 4/1999-6/2010 | 186 A4.000 | вэн | 103 л.с. | Бензин/природный газ (CNG) |
| FIAT MULTIPLA (186) (103л.с.) | 1.6л. (1.6 16V Bipower (186AXC1A)) | 10/2001-6/2010 | 182 B6.000 | вэн | 103 л.с. | Бензин/природный газ (CNG) |
| FIAT MULTIPLA (186) (95л.с.) | 1.6л. (1.6 16V Blupower (186AMA1A)) | 4/1999-6/2010 | 186 A3.000 | вэн | 95 л.с. | газ |
| FIAT MULTIPLA (186) (120л.с.) | 2л. (1.9 JTD (186AXE1A)) | 4/2002-6/2010 | 186 A9.000 | вэн | 120 л.с. | Дизель |
| FIAT MULTIPLA (186) (105л.с.) | 2л. (1.9 JTD 105 (186AXB1A)) | 4/1999-6/2010 | 182 B4.000 | вэн | 105 л.с. | Дизель |
| FIAT MULTIPLA (186) (110л.с.) | 2л. (1.9 JTD 110) | 3/2001-7/2002 | 186 A6.000 | вэн | 110 л.с. | Дизель |
| FIAT MULTIPLA (186) (115л.с.) | 2л. (1.9 JTD 115) | 7/2002-6/2010 | 186 A8.000 | вэн | 115 л.с. | Дизель |
Notice: Undefined variable: pos2 in /var/www/user1407115/data/www/francuz1.ru/mm/include.php on line 30
14 Декабря 2025
Так, например, перевозка морем, принимая специфику геогреских особенностей России, мало пригодна и может осуществляться только в период навигации, что существенно ограничивает возможности перевозок автомобилей. В-третьих, при сопровождение автомобилем прикрытия – специальной машиной, оборудованной проблесковыми маячками и патрульным автомобилем ГИБДД, в случае, если ширина транспортного средства вместе с грузом превышает 4 м, или длина автопоезда больше 30 м, или же транимает часть полосы встречного движения. Стоит учесть, что перевозка крупногабаритных грузов в населенных пунктах осуществляется в основном ночью – в период наименьшей интенсивности движения, а вне населенныв – только в светлое время суток с соблюдением скоростных режимов (как правило, максимальная скорость автопоезда с крупногабаритным или тяжеловесных грузом - 40 км/час). Все это увеличивает сроки доставки груза.Второе отличие перевозок негабаритных грузов – обязательное оформление специальных разрешений и пропусков в органах террьных, федеральных или муниципальных управлений автомобильных дорог Роской Федерации и их согласование с органами движения. Оформление согласование может занять не одну неделю, это так же стоит учитывать при планировании транспортировки. С другой стороны общее падение рынка продаж иномарок в России за первые два месяца текущего года составило 33%.При этом продажи в регионах сокращаются быстрее, чем в центре. Исние составляет только Севадный федеральный округ, где спад составил всего. С одной стороны, машин ввозится все больше, в портах строятся новые автотерминалы. С другой - вывозить эти автомобили нечем. ОАО "РЖД" ввело запрет на перевозку машин в почтово-багажных вагонах, а специализированных автовозов катастрофически не хватает. В-четвертых, маршрута перевозки, его согласование с балансодержателями мостов, путеплей и т.д., владельцами автодорог. Что предлагает Российский рынок в транспортном секторе услуг перевозки автомобилей в отдаленные регионы России? Из всех доступных – морем, железной дорогой, перевозкой автовозом, каждый имеет свои особенности. Все возможные маршруты проходят через Балтийское море на западе России и на Юге через Черноморские порты. А импорт в Россию автомобилей из стран Азиатско-Тихоокеанского региона поставил портовиков Дальнего Вока в сложное положение. Любая перевозка крупнитного или тяжеловесного груза отличается от обычной грузоперевозки. В первую очередь, специортом. Как правило, такие грузы требуют специального подвижного состава – низкорамных тяжеловозов. За счет открытой погрузочной площадки тралы способны перевезти груз шириной до 6-7 м. и длиной более 30 м. Высота таких погрузочных площадок от 0,3 до 1 м., что позволяет перевозить грузы высотой 3,6 м. Тралы-тяжы отличаются большой грузоподъемностью. Все перевозимого ими груза может достигать десятки, а то и сотни тонн.