207096bf
ФРАНЦУЗ Контакты

МодификацияДвигательГод выпускаКод двигателяКузовМощностьТопливо
FIAT 132 седан, 132 (98л.с.)1.6л. (1.6)4/1972-1/1976132 BB OA Oседан98 л.с.бензин
FIAT 132 седан, 132 (98л.с.)1.6л. (1.6)1/1976-12/1982132 C.000седан98 л.с.бензин
FIAT 132 седан, 132 (90л.с.)1.6л. (1.6)3/1977-12/1981132 C6.000седан90 л.с.бензин
FIAT 132 седан, 132 (88л.с.)1.6л. (1.6)5/1977-9/1982132 C.000седан88 л.с.бензин
FIAT 132 седан, 132 (107л.с.)1.8л. (1.7 GLS (A1))4/1974-12/1975132 B1.000седан107 л.с.бензин
FIAT 132 седан, 132 (112л.с.)1.8л. (1.7 GLS (A1))11/1975-1/1977132 B1.000седан112 л.с.бензин
FIAT 132 седан, 132 (105л.с.)1.8л. (1.7 Special (A1))4/1972-1/1974132 B1.000седан105 л.с.бензин
FIAT 132 седан, 132 (112л.с.)2л. (2.0)5/1977-6/1981132 C2.000седан112 л.с.бензин
FIAT 132 седан, 132 (60л.с.)2л. (2.0 D)7/1978-7/19828144.65седан60 л.с.Дизель
FIAT 132 седан, 132 (122л.с.)2л. (2.0 i.e.)1/1980-12/1982132 C3.000седан122 л.с.бензин
FIAT 132 седан, 132 (72л.с.)2.5л. (2.5 D)7/1978-7/19828144.61седан72 л.с.Дизель


Notice: Undefined variable: pos2 in /var/www/user1407115/data/www/francuz1.ru/mm/include.php on line 30
15 Декабря 2025
Через час мне на почту уже прислали фотографии моего двигателя, указав какой пробег и из какой страны будет мой двигатель , цена меня устраивала. Последствия этого самые безстные, начиная от потери мощности и увеличения выброса всех вредных веществ до возможного разрушения двигателя.Давайте разберемся для начала откуда берутся двигатели Б/У и почему разобрали тот авобиль с которого вам предлогают Б/У двигатель . Поставщиками контрактных двигателей для европейских марок и европейских «японок» являются «разборки» в литве и польше, это всегда битые автомобили, которые свозят туда со всех концов европы, покупают на аукционах , скупают у частных лиц. Главной задачей всей системе свечи является создание зазора, посредством какой эпизодически пропускается мощный элеский заряд под напряжением 20-30 тысяч вольт, создающий дугу, которая поджигает рабочую мешанина. Выход из данной противоречивой ситуации найден давным-давно - свеча сама обязана выкруться от продуктов сгорания. Они дожигаются на ее раскаленных поверхностях и смываются вихрем горящих газов, попадая далее в моторное масло и в конечном результате - в масляный фильтр или же в виде отложений на низ картера. Даже если вам фирма которая привезла двигатель Б/У вернет деньги за некачественный двигатель, то вы всеравно потеряете деньги на постановку и снятие двигателя в сервисе, на смазывающие материалы, прокладки, а главное вы потеряете время, а оно бесценно.При покупке двигателя всегда надо поиватся с какого рынка этот двигатель, если от наших прибалтийских друзей то лучше от него отказатся . Соответственно качество таких двигателей Б/У никому не известно, даже самому бывшему хозяину этого автомобиля, т.к при аварии вполне могли быть задеты и трансмиссия и конечно же двигатель.Центровой причиной подобных отклонений являются накопления продуктов сгорания бензина, забивающие искро-образующий зазор.Вкупе с тем свечка зажигания не обязана нагреваться слишком очень, тогда наступает калильное зажигание и детонация, когда рабочая мешанина загорается не от разряда тока в заданный миг времени, а от ранных электродов в миг попадания паров в камеру.Самые маленькие отклонения параметров приводят к неустойчивой работе, особенно заметной на неженатых оборотах, а порой и к абсолютной остановке или же невозможности завести двигатель.