| ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
| Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
|---|---|---|---|---|---|---|
| FIAT 132 седан, 132 (98л.с.) | 1.6л. (1.6) | 4/1972-1/1976 | 132 BB OA O | седан | 98 л.с. | бензин |
| FIAT 132 седан, 132 (98л.с.) | 1.6л. (1.6) | 1/1976-12/1982 | 132 C.000 | седан | 98 л.с. | бензин |
| FIAT 132 седан, 132 (90л.с.) | 1.6л. (1.6) | 3/1977-12/1981 | 132 C6.000 | седан | 90 л.с. | бензин |
| FIAT 132 седан, 132 (88л.с.) | 1.6л. (1.6) | 5/1977-9/1982 | 132 C.000 | седан | 88 л.с. | бензин |
| FIAT 132 седан, 132 (107л.с.) | 1.8л. (1.7 GLS (A1)) | 4/1974-12/1975 | 132 B1.000 | седан | 107 л.с. | бензин |
| FIAT 132 седан, 132 (112л.с.) | 1.8л. (1.7 GLS (A1)) | 11/1975-1/1977 | 132 B1.000 | седан | 112 л.с. | бензин |
| FIAT 132 седан, 132 (105л.с.) | 1.8л. (1.7 Special (A1)) | 4/1972-1/1974 | 132 B1.000 | седан | 105 л.с. | бензин |
| FIAT 132 седан, 132 (112л.с.) | 2л. (2.0) | 5/1977-6/1981 | 132 C2.000 | седан | 112 л.с. | бензин |
| FIAT 132 седан, 132 (60л.с.) | 2л. (2.0 D) | 7/1978-7/1982 | 8144.65 | седан | 60 л.с. | Дизель |
| FIAT 132 седан, 132 (122л.с.) | 2л. (2.0 i.e.) | 1/1980-12/1982 | 132 C3.000 | седан | 122 л.с. | бензин |
| FIAT 132 седан, 132 (72л.с.) | 2.5л. (2.5 D) | 7/1978-7/1982 | 8144.61 | седан | 72 л.с. | Дизель |
Notice: Undefined variable: pos2 in /var/www/user1407115/data/www/francuz1.ru/mm/include.php on line 30
15 Декабря 2025
Через час мне на почту уже прислали фотографии моего двигателя, указав какой пробег и из какой страны будет мой двигатель , цена меня устраивала. Последствия этого самые безстные, начиная от потери мощности и увеличения выброса всех вредных веществ до возможного разрушения двигателя.Давайте разберемся для начала откуда берутся двигатели Б/У и почему разобрали тот авобиль с которого вам предлогают Б/У двигатель . Поставщиками контрактных двигателей для европейских марок и европейских «японок» являются «разборки» в литве и польше, это всегда битые автомобили, которые свозят туда со всех концов европы, покупают на аукционах , скупают у частных лиц. Главной задачей всей системе свечи является создание зазора, посредством какой эпизодически пропускается мощный элеский заряд под напряжением 20-30 тысяч вольт, создающий дугу, которая поджигает рабочую мешанина. Выход из данной противоречивой ситуации найден давным-давно - свеча сама обязана выкруться от продуктов сгорания. Они дожигаются на ее раскаленных поверхностях и смываются вихрем горящих газов, попадая далее в моторное масло и в конечном результате - в масляный фильтр или же в виде отложений на низ картера. Даже если вам фирма которая привезла двигатель Б/У вернет деньги за некачественный двигатель, то вы всеравно потеряете деньги на постановку и снятие двигателя в сервисе, на смазывающие материалы, прокладки, а главное вы потеряете время, а оно бесценно.При покупке двигателя всегда надо поиватся с какого рынка этот двигатель, если от наших прибалтийских друзей то лучше от него отказатся . Соответственно качество таких двигателей Б/У никому не известно, даже самому бывшему хозяину этого автомобиля, т.к при аварии вполне могли быть задеты и трансмиссия и конечно же двигатель.Центровой причиной подобных отклонений являются накопления продуктов сгорания бензина, забивающие искро-образующий зазор.Вкупе с тем свечка зажигания не обязана нагреваться слишком очень, тогда наступает калильное зажигание и детонация, когда рабочая мешанина загорается не от разряда тока в заданный миг времени, а от ранных электродов в миг попадания паров в камеру.Самые маленькие отклонения параметров приводят к неустойчивой работе, особенно заметной на неженатых оборотах, а порой и к абсолютной остановке или же невозможности завести двигатель.