| ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
| Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
|---|---|---|---|---|---|---|
| FIAT RITMO III (198), BRAVO II (198) (90л.с.) | 1.4л. (1.4) | 4/2007- | 192 B2.000 | Наклонная задняя часть | 90 л.с. | бензин |
| FIAT RITMO III (198), BRAVO II (198) (140л.с.) | 1.4л. (1.4 16V) | 3/2008- | 198 A7.000 | Наклонная задняя часть | 140 л.с. | бензин |
| FIAT RITMO III (198), BRAVO II (198) (90л.с.) | 1.4л. (1.4 LPG) | 11/2009- | 192 B2.000 | Наклонная задняя часть | 90 л.с. | Бензин/автогаз (LPG) |
| FIAT RITMO III (198), BRAVO II (198) (120л.с.) | 1.4л. (1.4 T-Jet) | 9/2007- | 198 A4.000 | Наклонная задняя часть | 120 л.с. | бензин |
| FIAT RITMO III (198), BRAVO II (198) (150л.с.) | 1.4л. (1.4 T-Jet) | 9/2007- | 198 A1.000 | Наклонная задняя часть | 150 л.с. | бензин |
| FIAT RITMO III (198), BRAVO II (198) (152л.с.) | 1.4л. (1.4 T-Jet) | 6/2011- | 198 A1.000 | Наклонная задняя часть | 152 л.с. | бензин |
| FIAT RITMO III (198), BRAVO II (198) (90л.с.) | 1.6л. (1.6 D Multijet) | 3/2008- | 198 A6.000 | Наклонная задняя часть | 90 л.с. | Дизель |
| FIAT RITMO III (198), BRAVO II (198) (105л.с.) | 1.6л. (1.6 D Multijet) | 3/2008- | 198 A3.000 | Наклонная задняя часть | 105 л.с. | Дизель |
| FIAT RITMO III (198), BRAVO II (198) (120л.с.) | 1.6л. (1.6 D Multijet) | 3/2008- | 198 A2.000 | Наклонная задняя часть | 120 л.с. | Дизель |
| FIAT RITMO III (198), BRAVO II (198) (115л.с.) | 1.6л. (1.6 D Multijet) | 11/2008- | 955 A4.000 | Наклонная задняя часть | 115 л.с. | Дизель |
| FIAT RITMO III (198), BRAVO II (198) (130л.с.) | 1.8л. (1.8 16V) | 9/2008- | 370 A0.011 | Наклонная задняя часть | 130 л.с. | бензин |
| FIAT RITMO III (198), BRAVO II (198) (132л.с.) | 1.8л. (1.8 Flex) | 9/2008- | 370 A0.011 | Наклонная задняя часть | 132 л.с. | Бензин/этанол |
| FIAT RITMO III (198), BRAVO II (198) (116л.с.) | 2л. (1.9 D Multijet) | 11/2006- | 192 B4.000, 192 A1.000 | Наклонная задняя часть | 116 л.с. | Дизель |
| FIAT RITMO III (198), BRAVO II (198) (120л.с.) | 2л. (1.9 D Multijet) | 4/2007- | 192 A8.000 | Наклонная задняя часть | 120 л.с. | Дизель |
| FIAT RITMO III (198), BRAVO II (198) (150л.с.) | 2л. (1.9 D Multijet) | 4/2007- | 937 A5.000 | Наклонная задняя часть | 150 л.с. | Дизель |
| FIAT RITMO III (198), BRAVO II (198) (90л.с.) | 2л. (1.9 D Multijet) | 4/2007-12/2008 | 192 B5.000 | Наклонная задняя часть | 90 л.с. | Дизель |
| FIAT RITMO III (198), BRAVO II (198) (163л.с.) | 2л. (2.0 D Multijet) | 9/2008- | 844 A2.000 | Наклонная задняя часть | 163 л.с. | Дизель |
| FIAT RITMO III (198), BRAVO II (198) (165л.с.) | 2л. (2.0 D Multijet) | 9/2008- | 198 A5.000 | Наклонная задняя часть | 165 л.с. | Дизель |
Notice: Undefined variable: pos2 in /var/www/user1407115/data/www/francuz1.ru/mm/include.php on line 30
12 Декабря 2025
Итак, приведем общие рекомендации, которые помогут Вам сориентироваться при выборе колесных дисков для Вашего автомобиля.Единственная характеристика, которую нужно знать, - это монтажный диаметр колеса – то есть расстояние между плоскостями, на которые опирается шина; диски для легковых автомобилей выпускаются диаметром 13, 14 и 15 дюймов. - Чем легче колесный диск, тем быстрее шина восстанавливает контакт с дорогой на неровностях и тем лучше тормозная диника автомобиля, а следовательно, тем выше комфорт, управляемость и безопасность движения.Облегченная шпатлевка Leicht на 30% легче обычных шпаклевочных масс. Исходя из этого, может быть рекомендована для ремонта тех элентов, где объем работ высок, а увеличение веса детали не должно быть ощутимым. Основным элементом подвески, который влияет на комфортность автомобиля, является его колесо. Согласно теории автомороения: чем легче элементы подвески, воспринимающие неровности, тем мягче по ним движется автомобиль. Легкое и прочное колесо лучше реагирует на неровности дорожного покрытия, и, кроме того, уменьшает нагрузку на амортизаторы и пружины, тем самым увеличивая их срок службы. Достаточно крупное зерно наполнителя представляет собой микрогранулы стекла, полые микрошарики. Это и обеспечивает ее низкий удельный вес.ull - наполнительная шпаклевочная масса. Основной продукт, применяемый в ремонте автомобильного транспорта. Среднезернистая, с прекрасными наполнительными свойствами.Используется для так называемого "сплошного" шпаклевания. Позволяет качественно выводить плоскость элемента с помощью рубанка.Но главное преимущество легкого колеса – оно быстро разгоняется и способно также быстро остановиться при тормении. По внешнему виду колесные диски отличаются друг от друга количеством и формой отверстий.