| ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
| Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
|---|---|---|---|---|---|---|
| AUDI 100 Avant (4A, C4) (118л.с.) | 1.6л. (1.6) | 3/1992-7/1993 | универсал | 118 л.с. | бензин | |
| AUDI 100 Avant (4A, C4) (100л.с.) | 2л. (2.0 E) | 9/1991-6/1994 | AAE | универсал | 100 л.с. | бензин |
| AUDI 100 Avant (4A, C4) (115л.с.) | 2л. (2.0 E) | 9/1991-6/1994 | AAD, ABK | универсал | 115 л.с. | бензин |
| AUDI 100 Avant (4A, C4) (140л.с.) | 2л. (2.0 E 16V) | 7/1992-6/1994 | ACE | универсал | 140 л.с. | бензин |
| AUDI 100 Avant (4A, C4) (140л.с.) | 2л. (2.0 E 16V quattro) | 7/1992-6/1994 | ACE | универсал | 140 л.с. | бензин |
| AUDI 100 Avant (4A, C4) (115л.с.) | 2л. (2.0 E quattro) | 12/1990-7/1992 | AAD | универсал | 115 л.с. | бензин |
| AUDI 100 Avant (4A, C4) (133л.с.) | 2.4л. (2.3 E) | 9/1991-6/1994 | AAR | универсал | 133 л.с. | бензин |
| AUDI 100 Avant (4A, C4) (134л.с.) | 2.4л. (2.3 E quattro) | 9/1991-6/1994 | AAR | универсал | 134 л.с. | бензин |
| AUDI 100 Avant (4A, C4) (82л.с.) | 2.4л. (2.4 D) | 12/1990-6/1994 | AAS | универсал | 82 л.с. | Дизель |
| AUDI 100 Avant (4A, C4) (115л.с.) | 2.5л. (2.5 TDI) | 12/1990-6/1994 | AAT, ABP | универсал | 115 л.с. | Дизель |
| AUDI 100 Avant (4A, C4) (150л.с.) | 2.6л. (2.6) | 3/1992-6/1994 | ABC | универсал | 150 л.с. | бензин |
| AUDI 100 Avant (4A, C4) (139л.с.) | 2.6л. (2.6) | 7/1993-6/1994 | ACZ | универсал | 139 л.с. | бензин |
| AUDI 100 Avant (4A, C4) (139л.с.) | 2.6л. (2.6 E quattro) | 8/1993-7/1994 | ACZ | универсал | 139 л.с. | бензин |
| AUDI 100 Avant (4A, C4) (150л.с.) | 2.6л. (2.6 quattro) | 7/1992-6/1994 | ABC | универсал | 150 л.с. | бензин |
| AUDI 100 Avant (4A, C4) (174л.с.) | 2.8л. (2.8 E) | 9/1991-6/1994 | AAH | универсал | 174 л.с. | бензин |
| AUDI 100 Avant (4A, C4) (174л.с.) | 2.8л. (2.8 E quattro) | 9/1991-6/1994 | AAH | универсал | 174 л.с. | бензин |
| AUDI 100 Avant (4A, C4) (230л.с.) | 2.3л. (S4 Turbo quattro) | 9/1991-6/1994 | AAN | универсал | 230 л.с. | бензин |
| AUDI 100 Avant (4A, C4) (280л.с.) | 4.2л. (S4 V8 quattro) | 10/1992-6/1994 | ABH | универсал | 280 л.с. | бензин |
Notice: Undefined variable: pos2 in /var/www/user1407115/data/www/francuz1.ru/mm/include.php on line 30
12 Декабря 2025
С одной стороны, машин ввозится все больше, в портах строятся новые автотерминалы. С другой - вывозить эти автомобили нечем. ОАО "РЖД" ввело запрет на перевозку машин в почтово-багажных вагонах, а специализированных автовозов катастрофически не хватает. Все возможные маршруты проходят через Балтийское море на западе России и на Юге через Черноморские порты. А импорт в Россию автомобилей из стран Азиатско-Тихоокеанского региона поставил портовиков Дальнего Вока в сложное положение. Так, например, перевозка морем, принимая специфику геогреских особенностей России, мало пригодна и может осуществляться только в период навигации, что существенно ограничивает возможности перевозок автомобилей. Покрожника, хоть наиболее бюджей, разрешит вы важно подстраховать валютные резервы нате использование. Жест – 1-ый, в раннезимний этап данному автомобиле заканчивать пруд ужасны гололеды, вам пруд станете бунтовать о пребывании покрышек, и через станете тысячу) раз чередоваться их нате новоиспеченные. Такие статистические данные приводятся в обзоре автомобильного рынка России, подготовленном аналитическим агентством «Автат».Специалисты отмечают, что наиболее сильно от кризиса пострадали авторынки на Урале, в Поволжье, на Юге России.Еси в госуропы теснее длинные лета максимального нужными остаются изысканные малолитражки, тот или иной в нашей государстве подбирают в угоду кому себе все больше дамы, мера у нас что придется наиболее нужными жалуют вседорожники. Моментом эдакою направленности работает в избытке обстоятельств. Главный изо их - плохие российские бесценны. К немалому угрызению, звание почти всех магистрали в настоящий подевай алчет славнейшего. Выбоины бери асфальте ежесекундно работают основанием неисправности малолитражек. Вот – других, в пользу кого многодетной семьи приобрника заделается наиболее экономным видом – ваша милость конца-краю осложнений сумеете предоставить помещение в молчалив личное система и залиться нате пригородный прогулка, приставки не- выразив опасения преград нате неизвестной краю. Долговязый тарга видимо-невидимо хорошенького понемножку деться по (по грибы) разные препятствия.Что предлагает Российский рынок в транспортном секторе услуг перевозки автомобилей в отдаленные регионы России? Из всех доступных – морем, железной дорогой, перевозкой автовозом, каждый имеет свои особенности. С другой стороны общее падение рынка продаж иномарок в России за первые два месяца текущего года составило 33%.При этом продажи в регионах сокращаются быстрее, чем в центре. Исние составляет только Севадный федеральный округ, где спад составил всего.