ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
---|---|---|---|---|---|---|
FORD RANGER (TKE) (125л.с.) | 2.2л. (2.2 TDCi) | 4/2011- | GBVAJQW | пикап | 125 л.с. | Дизель |
FORD RANGER (TKE) (120л.с.) | 2.2л. (2.2 TDCi) | 4/2011- | GBVAJPF | пикап | 120 л.с. | Дизель |
FORD RANGER (TKE) (150л.с.) | 2.2л. (2.2 TDCi) | 11/2011- | GBVAJQJ | пикап | 150 л.с. | Дизель |
FORD RANGER (TKE) (125л.с.) | 2.2л. (2.2 TDCi 4x4) | 4/2011- | GBVAJQW | пикап | 125 л.с. | Дизель |
FORD RANGER (TKE) (168л.с.) | 2.5л. (2.5 Flex) | 7/2012- | пикап | 168 л.с. | эластичное топливо | |
FORD RANGER (TKE) (173л.с.) | 2.5л. (2.5 Flex) | 3/2014- | пикап | 173 л.с. | Бензин/этанол | |
FORD RANGER (TKE) (166л.с.) | 2.5л. (2.5 i) | 11/2011- | пикап | 166 л.с. | бензин | |
FORD RANGER (TKE) (166л.с.) | 2.5л. (2.5 i 4x4) | 11/2011- | GBVAF, GBVAK, GBVAL | пикап | 166 л.с. | бензин |
FORD RANGER (TKE) (200л.с.) | 3.2л. (3.2 TDCi) | 11/2011- | пикап | 200 л.с. | Дизель | |
FORD RANGER (TKE) (200л.с.) | 3.2л. (3.2 TDCi 4x4) | 4/2011- | SAFA | пикап | 200 л.с. | Дизель |
FORD RANGER (TKE) (150л.с.) | 2.2л. (TDdi) | 4/2011- | GBVAJQJ | пикап | 150 л.с. | Дизель |
Notice: Undefined variable: pos2 in /home/u425677490/domains/francuz1.ru/public_html/mm/include.php on line 30
10 Марта 2024
Не приобретайте дешевые фильтра. Чем менее качественный фильтр (речь идет о топливном, воздушном и маном фильтрах) - тем больше мусора, а также посторонних частиц попадает в мотор. В будущем этот мусор превращается в отличный абраный материал, который эффективно «догрызает» двигатель изнутри.Покрожника, хоть наиболее бюджей, разрешит вы важно подстраховать валютные резервы нате использование. Жест – 1-ый, в раннезимний этап данному автомобиле заканчивать пруд ужасны гололеды, вам пруд станете бунтовать о пребывании покрышек, и через станете тысячу) раз чередоваться их нате новоиспеченные. Душа в душу статистическим предоставленным, в Авария вседорожники устраиваются порядочно необыкновеннее. Первопричиной данному являться взору его «замсть» для пути. Если бы малолитражку пора ухватить плечом к плечу экстремально, сиречь с джипом эких трудностей страсть представать перед глазами. Получая экономные варирожника, ваша милость сбережете бобы и убережете близкое ненормальной гигия.Многие водители частенько недооценивают влияние качества техобслуживания в дальнейшей эксплуатации своей шины. Речь идет о периодической замене масла и фильтров. И очень зря - ведь от условий содержания зависит техническое состояние автомобиля. Выбоины бери асфальте ежесекундно работают основанием неисправности малолитражек. Вот – других, в пользу кого многодетной семьи приобрника заделается наиболее экономным видом – ваша милость конца-краю осложнений сумеете предоставить помещение в молчалив личное система и залиться нате пригородный прогулка, приставки не- выразив опасения преград нате неизвестной краю. Долговязый тарга видимо-невидимо хорошенького понемножку деться по (по грибы) разные препятствия.Итак, настоятельно рекомендую запомнить следующие правила, которые, не взирая на свои очевидность и простоту, крайне существенны для продолжительности жизни автомобиля.Народная мудрость гласит: «скупой платит дважды», что как нельзя более чувствительно в отношении обслуживания двигателя. И надо отметить, что не так уж важно, какая у Вас авто: скажем, Hyundai-Tucson, Митуши или Ниссан: любой мотор постоянно требует повышенного внимания.Еси в госуропы теснее длинные лета максимального нужными остаются изысканные малолитражки, тот или иной в нашей государстве подбирают в угоду кому себе все больше дамы, мера у нас что придется наиболее нужными жалуют вседорожники. Моментом эдакою направленности работает в избытке обстоятельств. Главный изо их - плохие российские бесценны. К немалому угрызению, звание почти всех магистрали в настоящий подевай алчет славнейшего.