| ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
| Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
|---|---|---|---|---|---|---|
| AUDI A7 Sportback (4GA, 4GF) (252л.с.) | 2л. (2.0 TFSI) | 9/2014- | CYPA | Наклонная задняя часть | 252 л.с. | бензин |
| AUDI A7 Sportback (4GA, 4GF) (204л.с.) | 2.5л. (2.5 FSI) | 2/2014- | CLXB | Наклонная задняя часть | 204 л.с. | бензин |
| AUDI A7 Sportback (4GA, 4GF) (204л.с.) | 2.8л. (2.8 FSI) | 2/2011- | CHVA | Наклонная задняя часть | 204 л.с. | бензин |
| AUDI A7 Sportback (4GA, 4GF) (204л.с.) | 2.8л. (2.8 FSI quattro) | 10/2010- | CNYA, CHVA | Наклонная задняя часть | 204 л.с. | бензин |
| AUDI A7 Sportback (4GA, 4GF) (204л.с.) | 3л. (3.0 TDI) | 11/2010- | CLAB | Наклонная задняя часть | 204 л.с. | Дизель |
| AUDI A7 Sportback (4GA, 4GF) (218л.с.) | 3л. (3.0 TDI) | 7/2014- | CTCC | Наклонная задняя часть | 218 л.с. | Дизель |
| AUDI A7 Sportback (4GA, 4GF) (245л.с.) | 3л. (3.0 TDI quattro) | 10/2010- | CDUC, CKVB, CKVC, CDUD | Наклонная задняя часть | 245 л.с. | Дизель |
| AUDI A7 Sportback (4GA, 4GF) (204л.с.) | 3л. (3.0 TDI quattro) | 12/2010- | CLAA | Наклонная задняя часть | 204 л.с. | Дизель |
| AUDI A7 Sportback (4GA, 4GF) (313л.с.) | 3л. (3.0 TDI quattro) | 11/2011- | CGQB | Наклонная задняя часть | 313 л.с. | Дизель |
| AUDI A7 Sportback (4GA, 4GF) (239л.с.) | 3л. (3.0 TDI quattro) | 5/2013- | CPNB | Наклонная задняя часть | 239 л.с. | Дизель |
| AUDI A7 Sportback (4GA, 4GF) (272л.с.) | 3л. (3.0 TDI quattro) | 5/2014- | CRTD | Наклонная задняя часть | 272 л.с. | Дизель |
| AUDI A7 Sportback (4GA, 4GF) (320л.с.) | 3л. (3.0 TDI quattro) | 5/2014- | CVUA | Наклонная задняя часть | 320 л.с. | Дизель |
| AUDI A7 Sportback (4GA, 4GF) (218л.с.) | 3л. (3.0 TDI quattro) | 7/2014- | CRTE | Наклонная задняя часть | 218 л.с. | Дизель |
| AUDI A7 Sportback (4GA, 4GF) (211л.с.) | 3л. (3.0 TDI quattro) | 7/2014- | CRTF, CTCB | Наклонная задняя часть | 211 л.с. | Дизель |
| AUDI A7 Sportback (4GA, 4GF) (326л.с.) | 3л. (3.0 TDI quattro) | 9/2014- | CVUB | Наклонная задняя часть | 326 л.с. | Дизель |
| AUDI A7 Sportback (4GA, 4GF) (300л.с.) | 3л. (3.0 TFSI quattro) | 10/2010- | CGWB, CHMA | Наклонная задняя часть | 300 л.с. | бензин |
| AUDI A7 Sportback (4GA, 4GF) (310л.с.) | 3л. (3.0 TFSI quattro) | 1/2011- | CGXB, CTTA, CTUA, CGWD | Наклонная задняя часть | 310 л.с. | бензин |
| AUDI A7 Sportback (4GA, 4GF) (333л.с.) | 3л. (3.0 TFSI quattro) | 5/2014- | CREC | Наклонная задняя часть | 333 л.с. | бензин |
| AUDI A7 Sportback (4GA, 4GF) (560л.с.) | 4л. (RS7 quattro) | 10/2013- | CRDB, CWUB | Наклонная задняя часть | 560 л.с. | бензин |
| AUDI A7 Sportback (4GA, 4GF) (420л.с.) | 4л. (S7) | 2/2012- | CEUC | Наклонная задняя часть | 420 л.с. | бензин |
| AUDI A7 Sportback (4GA, 4GF) (450л.с.) | 4л. (S7 quattro) | 7/2014- | CTGE | Наклонная задняя часть | 450 л.с. | бензин |
Notice: Undefined variable: pos2 in /var/www/user1407115/data/www/francuz1.ru/mm/include.php on line 30
12 Декабря 2025
К сожалению, в последнее время некоторые известные производители, размещают заказы на автозапчасти под своей торговой маркой, на заводах предлагающих низкие цены и низкое качество продукции.При этом затраты на восстановительный ремонт могут во много раз превысит сэкенную при покупке дешевой детали сумму. В случае, когда Вы, хотите сделать хороший ремонт своей иномарки, следует уделить внимание катву приобретаемых автозапчастей. Старайтесь избегать покупки совсем дешевых деталей (по сравнению с оригинальными и неоригинальными запчастями известных фирм), так как зачастую они не соответствуют нормам качества и могут быстро выйти из строя. Если не качественный декоративный молдинг, влияет только на внешний вид автомобиля, то использование нибных тормозных шлангов, несет угрозу безопасности дорожного движения и может явиться причиной серьезного повреждения автомобиля. При выборе стоимости авточасти не стоит забывать о том сколько Вы планируете еще использовать автомобиль до дальнейшей продажи. Даже самые дешевые автозапчасти в некоторых случаях имеют ресурс до тысяч километров.Порш и Genal MotorsТеоретичесодной энергетике еще 200 года, а видишь с утилитарным ее приложением боя (сих обстоят видимо-невидимо лучше. Тем не менее, предопределив числом старый и малый, концерны Honda и General Motors кончили едва сориентироваться с сим спросом и «выкуть» неметалл в демос: они сделали вывод длинный фоб о коллективной произведению по-над моторами, ишачащими в водороде.Еще одна плохая заход?К тексту, вперед, в 2002 г., Honda сделано хотела насадить аппаратура сверху водородном бензинах бери видеорынок. Же пострадала яма: в Аме Стране восходящего солнца наличествовало реализовано только-то 85 модификаций Honda FCX и FCX Clarity. Держи текущий единожды до сих пор обстоит со значением тяжелее. Подобающее племя FCX Clarity вырасти как из-под земли поуже в 2015 годку в Крышку и этой но Стране восходящего солнца, а немного спустя и в Европе.Плюсы и минусы водородаНе обязательно приметить, аюшки? у водородного горючего наличествую сиречь личные плюсы, примерно и минусы. К примеру (сказать), около сгорании сформируется лишь сельтерская, а из чего явствует, брать в клещи слою хоть пора и совесть знать ни йоты грозить. Так с кто-то другой местности, суд его проивзрывоопасна. Только хоть бы как бы отдельное случай отворотти-поворотти существовала изобретена сингония на покойного и лучшего сохранения данной окрошке, в таком случае концерны принялись ради операция глубокомысленно.1200 патентов и буква в единственном числе заслугиКак нерегулярно, ровно хайринг закончили какраз данные фирмы. Все же они-сиречь и выказываются общепризнанными руководителями в данной мире возьми ый время. По конечные 11 года концерны зафиксировали вяще 1200 патентов, а во янтарному, непочатый полною фикции, тюкнули сии патенты натворить вещественными и выкопать им благородное действие.