ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
---|---|---|---|---|---|---|
AUDI A7 Sportback (4GA, 4GF) (252л.с.) | 2л. (2.0 TFSI) | 9/2014- | CYPA | Наклонная задняя часть | 252 л.с. | бензин |
AUDI A7 Sportback (4GA, 4GF) (204л.с.) | 2.5л. (2.5 FSI) | 2/2014- | CLXB | Наклонная задняя часть | 204 л.с. | бензин |
AUDI A7 Sportback (4GA, 4GF) (204л.с.) | 2.8л. (2.8 FSI) | 2/2011- | CHVA | Наклонная задняя часть | 204 л.с. | бензин |
AUDI A7 Sportback (4GA, 4GF) (204л.с.) | 2.8л. (2.8 FSI quattro) | 10/2010- | CNYA, CHVA | Наклонная задняя часть | 204 л.с. | бензин |
AUDI A7 Sportback (4GA, 4GF) (204л.с.) | 3л. (3.0 TDI) | 11/2010- | CLAB | Наклонная задняя часть | 204 л.с. | Дизель |
AUDI A7 Sportback (4GA, 4GF) (218л.с.) | 3л. (3.0 TDI) | 7/2014- | CTCC | Наклонная задняя часть | 218 л.с. | Дизель |
AUDI A7 Sportback (4GA, 4GF) (245л.с.) | 3л. (3.0 TDI quattro) | 10/2010- | CDUC, CKVB, CKVC, CDUD | Наклонная задняя часть | 245 л.с. | Дизель |
AUDI A7 Sportback (4GA, 4GF) (204л.с.) | 3л. (3.0 TDI quattro) | 12/2010- | CLAA | Наклонная задняя часть | 204 л.с. | Дизель |
AUDI A7 Sportback (4GA, 4GF) (313л.с.) | 3л. (3.0 TDI quattro) | 11/2011- | CGQB | Наклонная задняя часть | 313 л.с. | Дизель |
AUDI A7 Sportback (4GA, 4GF) (239л.с.) | 3л. (3.0 TDI quattro) | 5/2013- | CPNB | Наклонная задняя часть | 239 л.с. | Дизель |
AUDI A7 Sportback (4GA, 4GF) (272л.с.) | 3л. (3.0 TDI quattro) | 5/2014- | CRTD | Наклонная задняя часть | 272 л.с. | Дизель |
AUDI A7 Sportback (4GA, 4GF) (320л.с.) | 3л. (3.0 TDI quattro) | 5/2014- | CVUA | Наклонная задняя часть | 320 л.с. | Дизель |
AUDI A7 Sportback (4GA, 4GF) (218л.с.) | 3л. (3.0 TDI quattro) | 7/2014- | CRTE | Наклонная задняя часть | 218 л.с. | Дизель |
AUDI A7 Sportback (4GA, 4GF) (211л.с.) | 3л. (3.0 TDI quattro) | 7/2014- | CRTF, CTCB | Наклонная задняя часть | 211 л.с. | Дизель |
AUDI A7 Sportback (4GA, 4GF) (326л.с.) | 3л. (3.0 TDI quattro) | 9/2014- | CVUB | Наклонная задняя часть | 326 л.с. | Дизель |
AUDI A7 Sportback (4GA, 4GF) (300л.с.) | 3л. (3.0 TFSI quattro) | 10/2010- | CGWB, CHMA | Наклонная задняя часть | 300 л.с. | бензин |
AUDI A7 Sportback (4GA, 4GF) (310л.с.) | 3л. (3.0 TFSI quattro) | 1/2011- | CGXB, CTTA, CTUA, CGWD | Наклонная задняя часть | 310 л.с. | бензин |
AUDI A7 Sportback (4GA, 4GF) (333л.с.) | 3л. (3.0 TFSI quattro) | 5/2014- | CREC | Наклонная задняя часть | 333 л.с. | бензин |
AUDI A7 Sportback (4GA, 4GF) (560л.с.) | 4л. (RS7 quattro) | 10/2013- | CRDB, CWUB | Наклонная задняя часть | 560 л.с. | бензин |
AUDI A7 Sportback (4GA, 4GF) (420л.с.) | 4л. (S7) | 2/2012- | CEUC | Наклонная задняя часть | 420 л.с. | бензин |
AUDI A7 Sportback (4GA, 4GF) (450л.с.) | 4л. (S7 quattro) | 7/2014- | CTGE | Наклонная задняя часть | 450 л.с. | бензин |
Notice: Undefined variable: pos2 in /home/u425677490/domains/francuz1.ru/public_html/mm/include.php on line 30
03 Апреля 2024
Или, другими словами, например поршень в среднем служит 200 тыс.км. - это долговечность, но может в результате низкого качества поломаться и на 30 тысячах км. - это надежность.В связи с вышесказанным рекомендуем не вестись на низкие цены, а приобретать запчасти камаз маз урал оптом у офиных дилеров производителей и крупных автомобильных компаний, работающих ны рынке автозапчастей продолжительное время. Даже если вам фирма которая привезла двигатель Б/У вернет деньги за некачественный двигатель, то вы всеравно потеряете деньги на постановку и снятие двигателя в сервисе, на смазывающие материалы, прокладки, а главное вы потеряете время, а оно бесценно.При покупке двигателя всегда надо поиватся с какого рынка этот двигатель, если от наших прибалтийских друзей то лучше от него отказатся . Через час мне на почту уже прислали фотографии моего двигателя, указав какой пробег и из какой страны будет мой двигатель , цена меня устраивала. Качество автомобильных запчастей характеризуется двумя основными показателями - надежностью и долговечностью. Надежность характеризует отсутсвие поломок в течении срока службы, а долговечность, это способность детали сопротивляться износу в процессе эксплуатации. Поставщиками контрактных двигателей для европейских марок и европейских «японок» являются «разборки» в литве и польше, это всегда битые автомобили, которые свозят туда со всех концов европы, покупают на аукционах , скупают у частных лиц. Давайте разберемся для начала откуда берутся двигатели Б/У и почему разобрали тот авобиль с которого вам предлогают Б/У двигатель . Оставим на совести персонала автосервиса качество ремонтных работ и сосредоточимся на надежности и долговечности застей.Выделим основные - собственно качество выполнения работ по ремонту и обслуживанию грузовиков, а так же качество применяемых при этом запчастей и комплектующих. Я решил поехать по указанному на сайте адресу и заключить договор. Это не офис даже, а офис-склад, в наличии много моторов. Двигатель доставили с небольшой зажкой, но главное качество .Качество ремонта отечественных и зажных грузовиков зависит от нескольких составляющих. Соответственно качество таких двигателей Б/У никому не известно, даже самому бывшему хозяину этого автомобиля, т.к при аварии вполне могли быть задеты и трансмиссия и конечно же двигатель.