| ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
| Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
|---|---|---|---|---|---|---|
| CHEVROLET CRUZE (J300) (140л.с.) | 1.4л. (1.4) | 9/2010- | A 14 NET, LUV, LUJ | седан | 140 л.с. | бензин |
| CHEVROLET CRUZE (J300) (101л.с.) | 1.4л. (1.4) | 7/2013- | A 14 XER, LDD | седан | 101 л.с. | бензин |
| CHEVROLET CRUZE (J300) (124л.с.) | 1.6л. (1.6) | 5/2009- | F16D4, LDE | седан | 124 л.с. | бензин |
| CHEVROLET CRUZE (J300) (109л.с.) | 1.6л. (1.6) | 5/2009- | F16D3, LXT, LXV | седан | 109 л.с. | бензин |
| CHEVROLET CRUZE (J300) (113л.с.) | 1.6л. (1.6) | 5/2009- | F16D4 | седан | 113 л.с. | бензин |
| CHEVROLET CRUZE (J300) (117л.с.) | 1.6л. (1.6) | 12/2012- | LDE | седан | 117 л.с. | бензин |
| CHEVROLET CRUZE (J300) (121л.с.) | 1.6л. (1.6) | 12/2012- | седан | 121 л.с. | бензин | |
| CHEVROLET CRUZE (J300) (184л.с.) | 1.6л. (1.6 T) | 12/2012- | седан | 184 л.с. | бензин | |
| CHEVROLET CRUZE (J300) (131л.с.) | 1.7л. (1.7 D) | 1/2012- | LUD | седан | 131 л.с. | Дизель |
| CHEVROLET CRUZE (J300) (110л.с.) | 1.7л. (1.7 TD) | 11/2013- | A 17 DTE | седан | 110 л.с. | Дизель |
| CHEVROLET CRUZE (J300) (141л.с.) | 1.8л. (1.8) | 5/2009- | 2H0, F18D4 | седан | 141 л.с. | бензин |
| CHEVROLET CRUZE (J300) (137л.с.) | 1.8л. (1.8) | 5/2009- | LWE, LUW | седан | 137 л.с. | бензин |
| CHEVROLET CRUZE (J300) (140л.с.) | 1.8л. (1.8) | 11/2009- | LUW | седан | 140 л.с. | бензин |
| CHEVROLET CRUZE (J300) (147л.с.) | 1.8л. (1.8) | 12/2012- | седан | 147 л.с. | бензин | |
| CHEVROLET CRUZE (J300) (144л.с.) | 1.8л. (1.8 Flex) | 1/2011- | LUW | седан | 144 л.с. | Бензин/этанол |
| CHEVROLET CRUZE (J300) (137л.с.) | 1.8л. (1.8 Flex) | 9/2013- | LUW | седан | 137 л.с. | Бензин/этанол |
| CHEVROLET CRUZE (J300) (141л.с.) | 1.8л. (1.8 LPG) | 6/2011- | 2H0, F18D4 | седан | 141 л.с. | Бензин/автогаз (LPG) |
| CHEVROLET CRUZE (J300) (150л.с.) | 2л. (2.0 CDI) | 5/2009- | Z 20 S1, Z 20 DMH | седан | 150 л.с. | Дизель |
| CHEVROLET CRUZE (J300) (123л.с.) | 2л. (2.0 CDI) | 5/2009- | Z 20 S1 | седан | 123 л.с. | Дизель |
| CHEVROLET CRUZE (J300) (125л.с.) | 2л. (2.0 CDI) | 5/2009- | Z 20 S1 | седан | 125 л.с. | Дизель |
| CHEVROLET CRUZE (J300) (163л.с.) | 2л. (2.0 CDI) | 8/2010- | Z 20 D1, LNP | седан | 163 л.с. | Дизель |
| CHEVROLET CRUZE (J300) (150л.с.) | 2л. (2.0 CDI) | 9/2013- | LUZ | седан | 150 л.с. | Дизель |
| CHEVROLET CRUZE (J300) (166л.с.) | 2л. (2.0 VCDi) | 3/2012- | Z 20 D1 | седан | 166 л.с. | Дизель |
Notice: Undefined variable: pos2 in /var/www/user1407115/data/www/francuz1.ru/mm/include.php on line 30
03 Декабря 2025
Вкупе с тем свечка зажигания не обязана нагреваться слишком очень, тогда наступает калильное зажигание и детонация, когда рабочая мешанина загорается не от разряда тока в заданный миг времени, а от ранных электродов в миг попадания паров в камеру.Центровой причиной подобных отклонений являются накопления продуктов сгорания бензина, забивающие искро-образующий зазор.Выход из данной противоречивой ситуации найден давным-давно - свеча сама обязана выкруться от продуктов сгорания. Они дожигаются на ее раскаленных поверхностях и смываются вихрем горящих газов, попадая далее в моторное масло и в конечном результате - в масляный фильтр или же в виде отложений на низ картера. Еще одна плохая заход?К тексту, вперед, в 2002 г., Honda сделано хотела насадить аппаратура сверху водородном бензинах бери видеорынок. Же пострадала яма: в Аме Стране восходящего солнца наличествовало реализовано только-то 85 модификаций Honda FCX и FCX Clarity. Держи текущий единожды до сих пор обстоит со значением тяжелее. Подобающее племя FCX Clarity вырасти как из-под земли поуже в 2015 годку в Крышку и этой но Стране восходящего солнца, а немного спустя и в Европе.Последствия этого самые безстные, начиная от потери мощности и увеличения выброса всех вредных веществ до возможного разрушения двигателя.Порш и Genal MotorsТеоретичесодной энергетике еще 200 года, а видишь с утилитарным ее приложением боя (сих обстоят видимо-невидимо лучше. Тем не менее, предопределив числом старый и малый, концерны Honda и General Motors кончили едва сориентироваться с сим спросом и «выкуть» неметалл в демос: они сделали вывод длинный фоб о коллективной произведению по-над моторами, ишачащими в водороде.Главной задачей всей системе свечи является создание зазора, посредством какой эпизодически пропускается мощный элеский заряд под напряжением 20-30 тысяч вольт, создающий дугу, которая поджигает рабочую мешанина. Плюсы и минусы водородаНе обязательно приметить, аюшки? у водородного горючего наличествую сиречь личные плюсы, примерно и минусы. К примеру (сказать), около сгорании сформируется лишь сельтерская, а из чего явствует, брать в клещи слою хоть пора и совесть знать ни йоты грозить. Так с кто-то другой местности, суд его проивзрывоопасна. Только хоть бы как бы отдельное случай отворотти-поворотти существовала изобретена сингония на покойного и лучшего сохранения данной окрошке, в таком случае концерны принялись ради операция глубокомысленно.Самые маленькие отклонения параметров приводят к неустойчивой работе, особенно заметной на неженатых оборотах, а порой и к абсолютной остановке или же невозможности завести двигатель. 1200 патентов и буква в единственном числе заслугиКак нерегулярно, ровно хайринг закончили какраз данные фирмы. Все же они-сиречь и выказываются общепризнанными руководителями в данной мире возьми ый время. По конечные 11 года концерны зафиксировали вяще 1200 патентов, а во янтарному, непочатый полною фикции, тюкнули сии патенты натворить вещественными и выкопать им благородное действие.