ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
---|---|---|---|---|---|---|
CHEVROLET CRUZE (J300) (140л.с.) | 1.4л. (1.4) | 9/2010- | A 14 NET, LUV, LUJ | седан | 140 л.с. | бензин |
CHEVROLET CRUZE (J300) (101л.с.) | 1.4л. (1.4) | 7/2013- | A 14 XER, LDD | седан | 101 л.с. | бензин |
CHEVROLET CRUZE (J300) (124л.с.) | 1.6л. (1.6) | 5/2009- | F16D4, LDE | седан | 124 л.с. | бензин |
CHEVROLET CRUZE (J300) (109л.с.) | 1.6л. (1.6) | 5/2009- | F16D3, LXT, LXV | седан | 109 л.с. | бензин |
CHEVROLET CRUZE (J300) (113л.с.) | 1.6л. (1.6) | 5/2009- | F16D4 | седан | 113 л.с. | бензин |
CHEVROLET CRUZE (J300) (117л.с.) | 1.6л. (1.6) | 12/2012- | LDE | седан | 117 л.с. | бензин |
CHEVROLET CRUZE (J300) (121л.с.) | 1.6л. (1.6) | 12/2012- | седан | 121 л.с. | бензин | |
CHEVROLET CRUZE (J300) (184л.с.) | 1.6л. (1.6 T) | 12/2012- | седан | 184 л.с. | бензин | |
CHEVROLET CRUZE (J300) (131л.с.) | 1.7л. (1.7 D) | 1/2012- | LUD | седан | 131 л.с. | Дизель |
CHEVROLET CRUZE (J300) (110л.с.) | 1.7л. (1.7 TD) | 11/2013- | A 17 DTE | седан | 110 л.с. | Дизель |
CHEVROLET CRUZE (J300) (141л.с.) | 1.8л. (1.8) | 5/2009- | 2H0, F18D4 | седан | 141 л.с. | бензин |
CHEVROLET CRUZE (J300) (137л.с.) | 1.8л. (1.8) | 5/2009- | LWE, LUW | седан | 137 л.с. | бензин |
CHEVROLET CRUZE (J300) (140л.с.) | 1.8л. (1.8) | 11/2009- | LUW | седан | 140 л.с. | бензин |
CHEVROLET CRUZE (J300) (147л.с.) | 1.8л. (1.8) | 12/2012- | седан | 147 л.с. | бензин | |
CHEVROLET CRUZE (J300) (144л.с.) | 1.8л. (1.8 Flex) | 1/2011- | LUW | седан | 144 л.с. | Бензин/этанол |
CHEVROLET CRUZE (J300) (137л.с.) | 1.8л. (1.8 Flex) | 9/2013- | LUW | седан | 137 л.с. | Бензин/этанол |
CHEVROLET CRUZE (J300) (141л.с.) | 1.8л. (1.8 LPG) | 6/2011- | 2H0, F18D4 | седан | 141 л.с. | Бензин/автогаз (LPG) |
CHEVROLET CRUZE (J300) (150л.с.) | 2л. (2.0 CDI) | 5/2009- | Z 20 S1, Z 20 DMH | седан | 150 л.с. | Дизель |
CHEVROLET CRUZE (J300) (123л.с.) | 2л. (2.0 CDI) | 5/2009- | Z 20 S1 | седан | 123 л.с. | Дизель |
CHEVROLET CRUZE (J300) (125л.с.) | 2л. (2.0 CDI) | 5/2009- | Z 20 S1 | седан | 125 л.с. | Дизель |
CHEVROLET CRUZE (J300) (163л.с.) | 2л. (2.0 CDI) | 8/2010- | Z 20 D1, LNP | седан | 163 л.с. | Дизель |
CHEVROLET CRUZE (J300) (150л.с.) | 2л. (2.0 CDI) | 9/2013- | LUZ | седан | 150 л.с. | Дизель |
CHEVROLET CRUZE (J300) (166л.с.) | 2л. (2.0 VCDi) | 3/2012- | Z 20 D1 | седан | 166 л.с. | Дизель |
Notice: Undefined variable: pos2 in /home/u425677490/domains/francuz1.ru/public_html/mm/include.php on line 30
03 Апреля 2024
В-третьих, при сопровождение автомобилем прикрытия – специальной машиной, оборудованной проблесковыми маячками и патрульным автомобилем ГИБДД, в случае, если ширина транспортного средства вместе с грузом превышает 4 м, или длина автопоезда больше 30 м, или же транимает часть полосы встречного движения. Стоит учесть, что перевозка крупногабаритных грузов в населенных пунктах осуществляется в основном ночью – в период наименьшей интенсивности движения, а вне населенныв – только в светлое время суток с соблюдением скоростных режимов (как правило, максимальная скорость автопоезда с крупногабаритным или тяжеловесных грузом - 40 км/час). Все это увеличивает сроки доставки груза.В-четвертых, маршрута перевозки, его согласование с балансодержателями мостов, путеплей и т.д., владельцами автодорог. Облегченная шпатлевка Leicht на 30% легче обычных шпаклевочных масс. Исходя из этого, может быть рекомендована для ремонта тех элентов, где объем работ высок, а увеличение веса детали не должно быть ощутимым. Второе отличие перевозок негабаритных грузов – обязательное оформление специальных разрешений и пропусков в органах террьных, федеральных или муниципальных управлений автомобильных дорог Роской Федерации и их согласование с органами движения. Оформление согласование может занять не одну неделю, это так же стоит учитывать при планировании транспортировки. Используется для так называемого "сплошного" шпаклевания. Позволяет качественно выводить плоскость элемента с помощью рубанка.ull - наполнительная шпаклевочная масса. Основной продукт, применяемый в ремонте автомобильного транспорта. Среднезернистая, с прекрасными наполнительными свойствами.Любая перевозка крупнитного или тяжеловесного груза отличается от обычной грузоперевозки. В первую очередь, специортом. Как правило, такие грузы требуют специального подвижного состава – низкорамных тяжеловозов. За счет открытой погрузочной площадки тралы способны перевезти груз шириной до 6-7 м. и длиной более 30 м. Высота таких погрузочных площадок от 0,3 до 1 м., что позволяет перевозить грузы высотой 3,6 м. Тралы-тяжы отличаются большой грузоподъемностью. Все перевозимого ими груза может достигать десятки, а то и сотни тонн.Достаточно крупное зерно наполнителя представляет собой микрогранулы стекла, полые микрошарики. Это и обеспечивает ее низкий удельный вес.