207096bf
ФРАНЦУЗ Контакты

МодификацияДвигательГод выпускаКод двигателяКузовМощностьТопливо
FORD MONDEO   универсал (BNP), MONDEO I Clipper (BNP), MONDEO I универсал (BNP) (90л.с.)1.6л. (1.6 i 16V)4/1993-8/1996L1Fуниверсал90 л.с.бензин
FORD MONDEO   универсал (BNP), MONDEO I Clipper (BNP), MONDEO I универсал (BNP) (88л.с.)1.6л. (1.6 i 16V)7/1994-8/1996L1Jуниверсал88 л.с.бензин
FORD MONDEO   универсал (BNP), MONDEO I Clipper (BNP), MONDEO I универсал (BNP) (115л.с.)1.8л. (1.8 i 16V)4/1993-8/1996RKAуниверсал115 л.с.бензин
FORD MONDEO   универсал (BNP), MONDEO I Clipper (BNP), MONDEO I универсал (BNP) (112л.с.)1.8л. (1.8 i 16V)7/1994-8/1996RKBуниверсал112 л.с.бензин
FORD MONDEO   универсал (BNP), MONDEO I Clipper (BNP), MONDEO I универсал (BNP) (115л.с.)1.8л. (1.8 i 16V 4x4)4/1993-8/1996RKAуниверсал115 л.с.бензин
FORD MONDEO   универсал (BNP), MONDEO I Clipper (BNP), MONDEO I универсал (BNP) (88л.с.)1.8л. (1.8 TD)6/1993-8/1996RFM, RFNуниверсал88 л.с.Дизель
FORD MONDEO   универсал (BNP), MONDEO I Clipper (BNP), MONDEO I универсал (BNP) (90л.с.)1.8л. (1.8 TD)11/1995-8/1996RFN, RFMуниверсал90 л.с.Дизель
FORD MONDEO   универсал (BNP), MONDEO I Clipper (BNP), MONDEO I универсал (BNP) (132л.с.)2л. (2.0 i 16V)1/1993-8/1996NGAуниверсал132 л.с.бензин
FORD MONDEO   универсал (BNP), MONDEO I Clipper (BNP), MONDEO I универсал (BNP) (136л.с.)2л. (2.0 i 16V)4/1993-8/1996NGAуниверсал136 л.с.бензин
FORD MONDEO   универсал (BNP), MONDEO I Clipper (BNP), MONDEO I универсал (BNP) (136л.с.)2л. (2.0 i 16V 4x4)4/1993-8/1996NGAуниверсал136 л.с.бензин
FORD MONDEO   универсал (BNP), MONDEO I Clipper (BNP), MONDEO I универсал (BNP) (132л.с.)2л. (2.0 i 16V 4x4)12/1994-8/1996NGAуниверсал132 л.с.бензин
FORD MONDEO   универсал (BNP), MONDEO I Clipper (BNP), MONDEO I универсал (BNP) (170л.с.)2.6л. (2.5 i 24V)7/1994-8/1996SEAуниверсал170 л.с.бензин

04 Ноября 2025
Если не качественный декоративный молдинг, влияет только на внешний вид автомобиля, то использование нибных тормозных шлангов, несет угрозу безопасности дорожного движения и может явиться причиной серьезного повреждения автомобиля. К сожалению, в последнее время некоторые известные производители, размещают заказы на автозапчасти под своей торговой маркой, на заводах предлагающих низкие цены и низкое качество продукции.При этом затраты на восстановительный ремонт могут во много раз превысит сэкенную при покупке дешевой детали сумму. Выход из данной противоречивой ситуации найден давным-давно - свеча сама обязана выкруться от продуктов сгорания. Они дожигаются на ее раскаленных поверхностях и смываются вихрем горящих газов, попадая далее в моторное масло и в конечном результате - в масляный фильтр или же в виде отложений на низ картера. При выборе стоимости авточасти не стоит забывать о том сколько Вы планируете еще использовать автомобиль до дальнейшей продажи. Даже самые дешевые автозапчасти в некоторых случаях имеют ресурс до тысяч километров.Главной задачей всей системе свечи является создание зазора, посредством какой эпизодически пропускается мощный элеский заряд под напряжением 20-30 тысяч вольт, создающий дугу, которая поджигает рабочую мешанина. Вкупе с тем свечка зажигания не обязана нагреваться слишком очень, тогда наступает калильное зажигание и детонация, когда рабочая мешанина загорается не от разряда тока в заданный миг времени, а от ранных электродов в миг попадания паров в камеру.Старайтесь избегать покупки совсем дешевых деталей (по сравнению с оригинальными и неоригинальными запчастями известных фирм), так как зачастую они не соответствуют нормам качества и могут быстро выйти из строя. Самые маленькие отклонения параметров приводят к неустойчивой работе, особенно заметной на неженатых оборотах, а порой и к абсолютной остановке или же невозможности завести двигатель. В случае, когда Вы, хотите сделать хороший ремонт своей иномарки, следует уделить внимание катву приобретаемых автозапчастей. Центровой причиной подобных отклонений являются накопления продуктов сгорания бензина, забивающие искро-образующий зазор.