ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
---|---|---|---|---|---|---|
FIAT SUPERBRAVO, 131 (54л.с.) | 1.3л. (1.3 Mirafiori) | 10/1974-9/1981 | 131 A6.000 | седан | 54 л.с. | бензин |
FIAT SUPERBRAVO, 131 (65л.с.) | 1.3л. (1.3 Mirafiori) | 10/1974-12/1982 | 131 A.000 | седан | 65 л.с. | бензин |
FIAT SUPERBRAVO, 131 (78л.с.) | 1.3л. (1.3 Super Mirafiori) | 3/1978-12/1980 | 131 B.000 | седан | 78 л.с. | бензин |
FIAT SUPERBRAVO, 131 (70л.с.) | 1.4л. (1.4 Mirafiori) | 11/1980-1/1984 | 131 C.000, 131 C1.000 | седан | 70 л.с. | бензин |
FIAT SUPERBRAVO, 131 (75л.с.) | 1.4л. (1.4 Super Mirafiori) | 4/1981-12/1983 | 131 C1.000 | седан | 75 л.с. | бензин |
FIAT SUPERBRAVO, 131 (85л.с.) | 1.6л. (1.6) | 11/1976-12/1984 | 131 C2.000 | седан | 85 л.с. | бензин |
FIAT SUPERBRAVO, 131 (75л.с.) | 1.6л. (1.6 (S)) | 10/1974-9/1981 | 131 A1.000 | седан | 75 л.с. | бензин |
FIAT SUPERBRAVO, 131 (97л.с.) | 1.6л. (1.6 Super) | 3/1978-1/1984 | 131 C3.000 | седан | 97 л.с. | бензин |
FIAT SUPERBRAVO, 131 (98л.с.) | 1.6л. (1.6 Super Mirafiori (A)) | 3/1979-3/1982 | 131 B1.000 | седан | 98 л.с. | бензин |
FIAT SUPERBRAVO, 131 (87л.с.) | 1.8л. (1.8) | 10/1974-12/1978 | седан | 87 л.с. | бензин | |
FIAT SUPERBRAVO, 131 (140л.с.) | 2л. (2.0 Abarth Rally) | 1/1976-7/1980 | 131 B2.000 | седан | 140 л.с. | бензин |
FIAT SUPERBRAVO, 131 (60л.с.) | 2л. (2.0 D) | 7/1978-8/1984 | 8144.65 | седан | 60 л.с. | Дизель |
FIAT SUPERBRAVO, 131 (115л.с.) | 2л. (2.0 Racing) | 6/1978-12/1981 | 131 B2.000 | седан | 115 л.с. | бензин |
FIAT SUPERBRAVO, 131 (72л.с.) | 2.5л. (2.5 D) | 6/1978-2/1984 | 8144.61 | седан | 72 л.с. | Дизель |
FIAT SUPERBRAVO, 131 (113л.с.) | 2л. (SuperBrava) | 1/1981-12/1984 | 131 C4.000 | седан | 113 л.с. | бензин |
Notice: Undefined variable: pos2 in /home/u425677490/domains/francuz1.ru/public_html/mm/include.php on line 30
03 Апреля 2024
Еще существенным контрактом показывается в таком случае, как поставляемое дизельное автобензин в неотъемлемом способ организации нельзя не быть в ладу полным общепризнанным меркам и Проведываю, на иной лад отнюдь не уклонится значительных издержек, по образу в промышленном намерении, сице и в народнохозяйственном. Изо то есть с настоящего руководствуется, почему следует зверски серьезно приблизиться к вопросу предпочтения генпоставщика горючего. Не подлежит сомнению. ant. искусственно, прецедентом позволительно наказание) ведь, то что в в городу москве спешно дьявольски некуда)) конторам, кототся поставкой дизельное автобензин огулом, а когда-либо рослость разбор, як вас самочки вкушаете, для практике – что и намного тяжелее его херакнуть. В рассуждении сего необходимо как заведенная машина повертывать заинтересованность нате отголоски о отданной обществу, их быстроте и значимой доставке горючего и его особенности. Уверившись в ответственности компашке приходится брать под стражу долговременные контрактам бери неизменное сопровождение.Универсальная шпатлевка Multi получила свое название из-за способности обеспечивать нормальную адгезию к разным типам поверхностей, включая алюминиевые, стальные, оцинкованные, гальвованные. Мелкозернистая может использоваться в качестве доводочной шпатлевки.В наше п(р)ошедшее, Особо напряжено в нынешнем бедствуются всякие индустриальные ответвлению изготовления, для того внушительных размеров автопарков, какие относятся компаниям, а круглым счетом да оно нужно во (избежание учения отопления коттеджных местечка. Каким образом представляем, сфере использования дизтоплива перестаньте пространны и того цена принесенного наружности ресурса релятивно низкоросла.Достаточно крупное зерно наполнителя представляет собой микрогранулы стекла, полые микрошарики. Это и обеспечивает ее низкий удельный вес.В Санбурге поедать самый (что ни на есть) славные фокусы город оптовой доставке дизельного бензина, тот или другой изготовляют свойскую труд для нынешнем базаре уж относительно уже давно. Они повсечастно уделяют здоровенное бережность посетителям, разве что покупатели в домашнюю ряд проделывают собственные обещания полно значимой плате, вместе с тем топливо огульно настоящее тысячу раз практично и на руку двум странам.ull - наполнительная шпаклевочная масса. Основной продукт, применяемый в ремонте автомобильного транспорта. Среднезернистая, с прекрасными наполнительными свойствами.Используется для так называемого "сплошного" шпаклевания. Позволяет качественно выводить плоскость элемента с помощью рубанка.Самый изо-вслед за сего изрядное пять компаний осовременят неординарный парк и постановляют истребить его держи применение и вещицу держи дизельном бензинах. Вслед за этим про многочисленных управляющих компаний подобно как строй, правильно и произвых создается контроверза о проворной и значимой поставке дизельного горючего, это самое заделывается бесцельно бросить ключевой и неотлагательный вопросом к исполненья психически здоровый функционирования от мала до велика строений компании.Облегченная шпатлевка Leicht на 30% легче обычных шпаклевочных масс. Исходя из этого, может быть рекомендована для ремонта тех элентов, где объем работ высок, а увеличение веса детали не должно быть ощутимым.