207096bf
ФРАНЦУЗ Контакты

МодификацияДвигательГод выпускаКод двигателяКузовМощностьТопливо
CITROËN BX Break (XB-_) (60л.с.)1.4л. (1.4)1/1987-1/1992универсал60 л.с.бензин
CITROËN BX Break (XB-_) (71л.с.)1.4л. (1.4)1/1987-1/1992150Cуниверсал71 л.с.бензин
CITROËN BX Break (XB-_) (116л.с.)1.6л. (1.6)1/1987-1/1992B6D, B6Eуниверсал116 л.с.бензин
CITROËN BX Break (XB-_) (71л.с.)2л. (1.9 D)1/1987-1/1992универсал71 л.с.Дизель
CITROËN BX Break (XB-_) (90л.с.)2л. (1.9 DT TXD)2/1992-12/1994универсал90 л.с.Дизель
CITROËN BX Break (XB-_) (125л.с.)2л. (1.9 GTi 4x4)2/1992-6/1994универсал125 л.с.бензин
CITROËN BX Break (XB-_) (125л.с.)2л. (1.9 TZi)2/1992-12/1994D6A (XU9J2)универсал125 л.с.бензин
CITROËN BX Break (XB-_) (72л.с.)1.4л. (14)1/1986-2/1993150Cуниверсал72 л.с.бензин
CITROËN BX Break (XB-_) (75л.с.)1.4л. (14)1/1989-2/1993KDY (TU3M)универсал75 л.с.бензин
CITROËN BX Break (XB-_) (64л.с.)1.4л. (14)1/1989-12/1989K1H (TU3A)универсал64 л.с.бензин
CITROËN BX Break (XB-_) (80л.с.)1.6л. (15)10/1987-5/1992B1E (XU51C)универсал80 л.с.бензин
CITROËN BX Break (XB-_) (92л.с.)1.6л. (16)4/1983-1/1992171Cуниверсал92 л.с.бензин
CITROËN BX Break (XB-_) (90л.с.)1.6л. (16)6/1985-6/1988171A, 171B, 171Cуниверсал90 л.с.бензин
CITROËN BX Break (XB-_) (87л.с.)1.6л. (16)7/1985-12/1994171Dуниверсал87 л.с.бензин
CITROËN BX Break (XB-_) (103л.с.)1.6л. (16)3/1986-12/1994180Zуниверсал103 л.с.бензин
CITROËN BX Break (XB-_) (72л.с.)1.6л. (16)9/1988-12/1994B1E (XU51C)универсал72 л.с.бензин
CITROËN BX Break (XB-_) (75л.с.)1.6л. (16)9/1988-12/1994BAY (XU5CP), BAZ (XU5CP)универсал75 л.с.бензин
CITROËN BX Break (XB-_) (88л.с.)1.6л. (16)5/1989-12/1994BDY (XU5M), BDZ (XU5M)универсал88 л.с.бензин
CITROËN BX Break (XB-_) (60л.с.)1.8л. (18 D)10/1985-9/1993161A (XUD7)универсал60 л.с.Дизель
CITROËN BX Break (XB-_) (102л.с.)2л. (19)7/1986-12/1994D2A (XU92C)универсал102 л.с.бензин
CITROËN BX Break (XB-_) (95л.с.)2л. (19)12/1987-12/1989D2C (XU92C)универсал95 л.с.бензин
CITROËN BX Break (XB-_) (120л.с.)2л. (19)6/1988-12/1994DKZ (XU9JA)универсал120 л.с.бензин
CITROËN BX Break (XB-_) (109л.с.)2л. (19)6/1988-12/1994DDZ (XU9M)универсал109 л.с.бензин
CITROËN BX Break (XB-_) (107л.с.)2л. (19 4x4)6/1989-5/1991D2Eуниверсал107 л.с.бензин
CITROËN BX Break (XB-_) (109л.с.)2л. (19 4x4)10/1990-5/1991DDZ (XU9M)универсал109 л.с.бензин
CITROËN BX Break (XB-_) (64л.с.)2л. (19 D)9/1983-11/1994162 (XUD9), D9A (XUD9), DJZ (XUD9Y)универсал64 л.с.Дизель
CITROËN BX Break (XB-_) (69л.с.)2л. (19 D)3/1987-12/1994D9B (XUD9A/U)универсал69 л.с.Дизель
CITROËN BX Break (XB-_) (102л.с.)2л. (19 KAT)7/1986-12/1994DFZ (XU9J1)универсал102 л.с.бензин
CITROËN BX Break (XB-_) (90л.с.)1.8л. (TRD Turbo)3/1988-12/1994A8A (XUD7TE), AJZ (XUD7TE)универсал90 л.с.Дизель

02 Ноября 2025
Через час мне на почту уже прислали фотографии моего двигателя, указав какой пробег и из какой страны будет мой двигатель , цена меня устраивала. При покупке двигателя всегда надо поиватся с какого рынка этот двигатель, если от наших прибалтийских друзей то лучше от него отказатся . Последствия этого самые безстные, начиная от потери мощности и увеличения выброса всех вредных веществ до возможного разрушения двигателя.Давайте разберемся для начала откуда берутся двигатели Б/У и почему разобрали тот авобиль с которого вам предлогают Б/У двигатель . Вкупе с тем свечка зажигания не обязана нагреваться слишком очень, тогда наступает калильное зажигание и детонация, когда рабочая мешанина загорается не от разряда тока в заданный миг времени, а от ранных электродов в миг попадания паров в камеру.Главной задачей всей системе свечи является создание зазора, посредством какой эпизодически пропускается мощный элеский заряд под напряжением 20-30 тысяч вольт, создающий дугу, которая поджигает рабочую мешанина. Выход из данной противоречивой ситуации найден давным-давно - свеча сама обязана выкруться от продуктов сгорания. Они дожигаются на ее раскаленных поверхностях и смываются вихрем горящих газов, попадая далее в моторное масло и в конечном результате - в масляный фильтр или же в виде отложений на низ картера. Поставщиками контрактных двигателей для европейских марок и европейских «японок» являются «разборки» в литве и польше, это всегда битые автомобили, которые свозят туда со всех концов европы, покупают на аукционах , скупают у частных лиц. Даже если вам фирма которая привезла двигатель Б/У вернет деньги за некачественный двигатель, то вы всеравно потеряете деньги на постановку и снятие двигателя в сервисе, на смазывающие материалы, прокладки, а главное вы потеряете время, а оно бесценно.Центровой причиной подобных отклонений являются накопления продуктов сгорания бензина, забивающие искро-образующий зазор.Соответственно качество таких двигателей Б/У никому не известно, даже самому бывшему хозяину этого автомобиля, т.к при аварии вполне могли быть задеты и трансмиссия и конечно же двигатель.Самые маленькие отклонения параметров приводят к неустойчивой работе, особенно заметной на неженатых оборотах, а порой и к абсолютной остановке или же невозможности завести двигатель.