| ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
| Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
|---|---|---|---|---|---|---|
| CITROËN BX Break (XB-_) (60л.с.) | 1.4л. (1.4) | 1/1987-1/1992 | универсал | 60 л.с. | бензин | |
| CITROËN BX Break (XB-_) (71л.с.) | 1.4л. (1.4) | 1/1987-1/1992 | 150C | универсал | 71 л.с. | бензин |
| CITROËN BX Break (XB-_) (116л.с.) | 1.6л. (1.6) | 1/1987-1/1992 | B6D, B6E | универсал | 116 л.с. | бензин |
| CITROËN BX Break (XB-_) (71л.с.) | 2л. (1.9 D) | 1/1987-1/1992 | универсал | 71 л.с. | Дизель | |
| CITROËN BX Break (XB-_) (90л.с.) | 2л. (1.9 DT TXD) | 2/1992-12/1994 | универсал | 90 л.с. | Дизель | |
| CITROËN BX Break (XB-_) (125л.с.) | 2л. (1.9 GTi 4x4) | 2/1992-6/1994 | универсал | 125 л.с. | бензин | |
| CITROËN BX Break (XB-_) (125л.с.) | 2л. (1.9 TZi) | 2/1992-12/1994 | D6A (XU9J2) | универсал | 125 л.с. | бензин |
| CITROËN BX Break (XB-_) (72л.с.) | 1.4л. (14) | 1/1986-2/1993 | 150C | универсал | 72 л.с. | бензин |
| CITROËN BX Break (XB-_) (75л.с.) | 1.4л. (14) | 1/1989-2/1993 | KDY (TU3M) | универсал | 75 л.с. | бензин |
| CITROËN BX Break (XB-_) (64л.с.) | 1.4л. (14) | 1/1989-12/1989 | K1H (TU3A) | универсал | 64 л.с. | бензин |
| CITROËN BX Break (XB-_) (80л.с.) | 1.6л. (15) | 10/1987-5/1992 | B1E (XU51C) | универсал | 80 л.с. | бензин |
| CITROËN BX Break (XB-_) (92л.с.) | 1.6л. (16) | 4/1983-1/1992 | 171C | универсал | 92 л.с. | бензин |
| CITROËN BX Break (XB-_) (90л.с.) | 1.6л. (16) | 6/1985-6/1988 | 171A, 171B, 171C | универсал | 90 л.с. | бензин |
| CITROËN BX Break (XB-_) (87л.с.) | 1.6л. (16) | 7/1985-12/1994 | 171D | универсал | 87 л.с. | бензин |
| CITROËN BX Break (XB-_) (103л.с.) | 1.6л. (16) | 3/1986-12/1994 | 180Z | универсал | 103 л.с. | бензин |
| CITROËN BX Break (XB-_) (72л.с.) | 1.6л. (16) | 9/1988-12/1994 | B1E (XU51C) | универсал | 72 л.с. | бензин |
| CITROËN BX Break (XB-_) (75л.с.) | 1.6л. (16) | 9/1988-12/1994 | BAY (XU5CP), BAZ (XU5CP) | универсал | 75 л.с. | бензин |
| CITROËN BX Break (XB-_) (88л.с.) | 1.6л. (16) | 5/1989-12/1994 | BDY (XU5M), BDZ (XU5M) | универсал | 88 л.с. | бензин |
| CITROËN BX Break (XB-_) (60л.с.) | 1.8л. (18 D) | 10/1985-9/1993 | 161A (XUD7) | универсал | 60 л.с. | Дизель |
| CITROËN BX Break (XB-_) (102л.с.) | 2л. (19) | 7/1986-12/1994 | D2A (XU92C) | универсал | 102 л.с. | бензин |
| CITROËN BX Break (XB-_) (95л.с.) | 2л. (19) | 12/1987-12/1989 | D2C (XU92C) | универсал | 95 л.с. | бензин |
| CITROËN BX Break (XB-_) (120л.с.) | 2л. (19) | 6/1988-12/1994 | DKZ (XU9JA) | универсал | 120 л.с. | бензин |
| CITROËN BX Break (XB-_) (109л.с.) | 2л. (19) | 6/1988-12/1994 | DDZ (XU9M) | универсал | 109 л.с. | бензин |
| CITROËN BX Break (XB-_) (107л.с.) | 2л. (19 4x4) | 6/1989-5/1991 | D2E | универсал | 107 л.с. | бензин |
| CITROËN BX Break (XB-_) (109л.с.) | 2л. (19 4x4) | 10/1990-5/1991 | DDZ (XU9M) | универсал | 109 л.с. | бензин |
| CITROËN BX Break (XB-_) (64л.с.) | 2л. (19 D) | 9/1983-11/1994 | 162 (XUD9), D9A (XUD9), DJZ (XUD9Y) | универсал | 64 л.с. | Дизель |
| CITROËN BX Break (XB-_) (69л.с.) | 2л. (19 D) | 3/1987-12/1994 | D9B (XUD9A/U) | универсал | 69 л.с. | Дизель |
| CITROËN BX Break (XB-_) (102л.с.) | 2л. (19 KAT) | 7/1986-12/1994 | DFZ (XU9J1) | универсал | 102 л.с. | бензин |
| CITROËN BX Break (XB-_) (90л.с.) | 1.8л. (TRD Turbo) | 3/1988-12/1994 | A8A (XUD7TE), AJZ (XUD7TE) | универсал | 90 л.с. | Дизель |
02 Ноября 2025
Через час мне на почту уже прислали фотографии моего двигателя, указав какой пробег и из какой страны будет мой двигатель , цена меня устраивала. При покупке двигателя всегда надо поиватся с какого рынка этот двигатель, если от наших прибалтийских друзей то лучше от него отказатся . Последствия этого самые безстные, начиная от потери мощности и увеличения выброса всех вредных веществ до возможного разрушения двигателя.Давайте разберемся для начала откуда берутся двигатели Б/У и почему разобрали тот авобиль с которого вам предлогают Б/У двигатель . Вкупе с тем свечка зажигания не обязана нагреваться слишком очень, тогда наступает калильное зажигание и детонация, когда рабочая мешанина загорается не от разряда тока в заданный миг времени, а от ранных электродов в миг попадания паров в камеру.Главной задачей всей системе свечи является создание зазора, посредством какой эпизодически пропускается мощный элеский заряд под напряжением 20-30 тысяч вольт, создающий дугу, которая поджигает рабочую мешанина. Выход из данной противоречивой ситуации найден давным-давно - свеча сама обязана выкруться от продуктов сгорания. Они дожигаются на ее раскаленных поверхностях и смываются вихрем горящих газов, попадая далее в моторное масло и в конечном результате - в масляный фильтр или же в виде отложений на низ картера. Поставщиками контрактных двигателей для европейских марок и европейских «японок» являются «разборки» в литве и польше, это всегда битые автомобили, которые свозят туда со всех концов европы, покупают на аукционах , скупают у частных лиц. Даже если вам фирма которая привезла двигатель Б/У вернет деньги за некачественный двигатель, то вы всеравно потеряете деньги на постановку и снятие двигателя в сервисе, на смазывающие материалы, прокладки, а главное вы потеряете время, а оно бесценно.Центровой причиной подобных отклонений являются накопления продуктов сгорания бензина, забивающие искро-образующий зазор.Соответственно качество таких двигателей Б/У никому не известно, даже самому бывшему хозяину этого автомобиля, т.к при аварии вполне могли быть задеты и трансмиссия и конечно же двигатель.Самые маленькие отклонения параметров приводят к неустойчивой работе, особенно заметной на неженатых оборотах, а порой и к абсолютной остановке или же невозможности завести двигатель.