| ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
| Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
|---|---|---|---|---|---|---|
| FIAT TEMPRA SW (159), TEMPRA S.W. (159) (78л.с.) | 1.4л. (1.4 i.e. (159.AC)) | 3/1991-8/1996 | 159 A2.000 | универсал | 78 л.с. | бензин |
| FIAT TEMPRA SW (159), TEMPRA S.W. (159) (69л.с.) | 1.4л. (1.4 i.e. (159.AC, 159.AX)) | 10/1992-8/1996 | 160 A1.046, 836 A4.000 | универсал | 69 л.с. | бензин |
| FIAT TEMPRA SW (159), TEMPRA S.W. (159) (86л.с.) | 1.6л. (1.6) | 12/1990-4/1993 | 159 A3.000 | универсал | 86 л.с. | бензин |
| FIAT TEMPRA SW (159), TEMPRA S.W. (159) (69л.с.) | 1.6л. (1.6) | 7/1993-7/1996 | 159 A3.048 | универсал | 69 л.с. | бензин |
| FIAT TEMPRA SW (159), TEMPRA S.W. (159) (78л.с.) | 1.6л. (1.6 i.e. (159.AE)) | 10/1990-8/1996 | 159 A3.046, 835 C1.000 | универсал | 78 л.с. | бензин |
| FIAT TEMPRA SW (159), TEMPRA S.W. (159) (90л.с.) | 1.6л. (1.6 i.e. (159.AJ)) | 6/1994-8/1996 | 159 B9.000 | универсал | 90 л.с. | бензин |
| FIAT TEMPRA SW (159), TEMPRA S.W. (159) (75л.с.) | 1.6л. (1.6 i.e. (159.AS, 159.AT)) | 10/1992-8/1996 | 159 A3.048, 835 C1.000 | универсал | 75 л.с. | бензин |
| FIAT TEMPRA SW (159), TEMPRA S.W. (159) (110л.с.) | 1.8л. (1.8 i.e. (159.AN)) | 3/1990-8/1996 | 159 A4.000 | универсал | 110 л.с. | бензин |
| FIAT TEMPRA SW (159), TEMPRA S.W. (159) (105л.с.) | 1.8л. (1.8 i.e. (159.AN)) | 3/1992-12/1993 | 159 A4.046 | универсал | 105 л.с. | бензин |
| FIAT TEMPRA SW (159), TEMPRA S.W. (159) (103л.с.) | 1.8л. (1.8 i.e. (159.AV)) | 9/1993-8/1996 | 835 C2.000 | универсал | 103 л.с. | бензин |
| FIAT TEMPRA SW (159), TEMPRA S.W. (159) (90л.с.) | 1.8л. (1.8 i.e. (159.AZ)) | 9/1993-8/1996 | 835 C4.000 | универсал | 90 л.с. | бензин |
| FIAT TEMPRA SW (159), TEMPRA S.W. (159) (101л.с.) | 1.8л. (1.8 i.e. (159.BY)) | 10/1994-8/1996 | 836 A5.000 | универсал | 101 л.с. | бензин |
| FIAT TEMPRA SW (159), TEMPRA S.W. (159) (65л.с.) | 2л. (1.9 D (159.AG)) | 7/1991-8/1996 | 160 A7.000, 149 A1.000 | универсал | 65 л.с. | Дизель |
| FIAT TEMPRA SW (159), TEMPRA S.W. (159) (90л.с.) | 2л. (1.9 TD (159.AI, 159.BI, 159.CU, 159.AU)) | 7/1991-2/1995 | 160 A6.000, 160 D1.000 | универсал | 90 л.с. | Дизель |
| FIAT TEMPRA SW (159), TEMPRA S.W. (159) (80л.с.) | 2л. (1.9 TD (159.AQ)) | 3/1992-6/1993 | 160 B6.046 | универсал | 80 л.с. | Дизель |
| FIAT TEMPRA SW (159), TEMPRA S.W. (159) (110л.с.) | 2л. (2.0) | 3/1995-12/1996 | универсал | 110 л.с. | бензин | |
| FIAT TEMPRA SW (159), TEMPRA S.W. (159) (113л.с.) | 2л. (2.0 i.e. (159.AP)) | 1/1991-3/1995 | 159 A6.046 | универсал | 113 л.с. | бензин |
| FIAT TEMPRA SW (159), TEMPRA S.W. (159) (113л.с.) | 2л. (2.0 i.e. 4x4 (159.AP)) | 3/1992-3/1995 | 159 A6.046 | универсал | 113 л.с. | бензин |
Notice: Undefined variable: pos2 in /var/www/user1407115/data/www/francuz1.ru/mm/include.php on line 30
12 Декабря 2025
Соответственно качество таких двигателей Б/У никому не известно, даже самому бывшему хозяину этого автомобиля, т.к при аварии вполне могли быть задеты и трансмиссия и конечно же двигатель.Через час мне на почту уже прислали фотографии моего двигателя, указав какой пробег и из какой страны будет мой двигатель , цена меня устраивала. ull - наполнительная шпаклевочная масса. Основной продукт, применяемый в ремонте автомобильного транспорта. Среднезернистая, с прекрасными наполнительными свойствами.Поставщиками контрактных двигателей для европейских марок и европейских «японок» являются «разборки» в литве и польше, это всегда битые автомобили, которые свозят туда со всех концов европы, покупают на аукционах , скупают у частных лиц. Я решил поехать по указанному на сайте адресу и заключить договор. Это не офис даже, а офис-склад, в наличии много моторов. Двигатель доставили с небольшой зажкой, но главное качество .Облегченная шпатлевка Leicht на 30% легче обычных шпаклевочных масс. Исходя из этого, может быть рекомендована для ремонта тех элентов, где объем работ высок, а увеличение веса детали не должно быть ощутимым. Давайте разберемся для начала откуда берутся двигатели Б/У и почему разобрали тот авобиль с которого вам предлогают Б/У двигатель . При покупке двигателя всегда надо поиватся с какого рынка этот двигатель, если от наших прибалтийских друзей то лучше от него отказатся . Достаточно крупное зерно наполнителя представляет собой микрогранулы стекла, полые микрошарики. Это и обеспечивает ее низкий удельный вес.Используется для так называемого "сплошного" шпаклевания. Позволяет качественно выводить плоскость элемента с помощью рубанка.Даже если вам фирма которая привезла двигатель Б/У вернет деньги за некачественный двигатель, то вы всеравно потеряете деньги на постановку и снятие двигателя в сервисе, на смазывающие материалы, прокладки, а главное вы потеряете время, а оно бесценно.