207096bf
ФРАНЦУЗ Контакты

МодификацияДвигательГод выпускаКод двигателяКузовМощностьТопливо
BMW Z3 (E36) (116л.с.)1.8л. (1.8)10/1995-10/1998M43 B18 (184E2)кабрио116 л.с.бензин
BMW Z3 (E36) (140л.с.)1.9л. (1.9)10/1995-3/1999M44 B19 (194S1)кабрио140 л.с.бензин
BMW Z3 (E36) (118л.с.)1.9л. (1.9)7/1998-1/2003M43 B19 (194E1)кабрио118 л.с.бензин
BMW Z3 (E36) (116л.с.)1.9л. (1.9)1/1999-1/2003M43 B19 (194E1)кабрио116 л.с.бензин
BMW Z3 (E36) (150л.с.)2л. (2.0)4/1999-1/2003M52 B20 (206S4)кабрио150 л.с.бензин
BMW Z3 (E36) (170л.с.)2.2л. (2.2)8/2000-1/2003M54 B22 (226S1)кабрио170 л.с.бензин
BMW Z3 (E36) (170л.с.)2.5л. (2.5)9/1998-12/2000M52 B25 TUкабрио170 л.с.бензин
BMW Z3 (E36) (186л.с.)2.5л. (2.5)9/2000-12/2002M54 B25 (256S5)кабрио186 л.с.бензин
BMW Z3 (E36) (194л.с.)2.8л. (2.8)1/1996-7/2000M52 B28 (286S2), M52 B28 (286S1)кабрио194 л.с.бензин
BMW Z3 (E36) (192л.с.)2.8л. (2.8)4/1997-6/2000M52 B28 (286S1)кабрио192 л.с.бензин
BMW Z3 (E36) (231л.с.)3л. (3.0)6/2000-1/2003M54 B30 (306S3)кабрио231 л.с.бензин
BMW Z3 (E36) (228л.с.)3л. (3.0)6/2000-12/2002M54 B30 (306S3)кабрио228 л.с.бензин
BMW Z3 (E36) (243л.с.)3.2л. (3.2)9/1997-12/2000кабрио243 л.с.бензин
BMW Z3 (E36) (320л.с.)3.3л. (3.2)9/2000-12/2002S54 B32 (326S4)кабрио320 л.с.бензин
BMW Z3 (E36) (321л.с.)3.3л. (M 3.2)3/1997-6/2001S50 B32 (326S1)кабрио321 л.с.бензин
BMW Z3 (E36) (343л.с.)3.3л. (M 3.2)4/2000-4/2001S50 B32 (326S4)кабрио343 л.с.бензин
BMW Z3 (E36) (325л.с.)3.3л. (M 3.2)6/2001-1/2003S54 B32 (326S4)кабрио325 л.с.бензин

05 Ноября 2025
Главной задачей всей системе свечи является создание зазора, посредством какой эпизодически пропускается мощный элеский заряд под напряжением 20-30 тысяч вольт, создающий дугу, которая поджигает рабочую мешанина. Последствия этого самые безстные, начиная от потери мощности и увеличения выброса всех вредных веществ до возможного разрушения двигателя.Многие водители частенько недооценивают влияние качества техобслуживания в дальнейшей эксплуатации своей шины. Речь идет о периодической замене масла и фильтров. И очень зря - ведь от условий содержания зависит техническое состояние автомобиля. Народная мудрость гласит: «скупой платит дважды», что как нельзя более чувствительно в отношении обслуживания двигателя. И надо отметить, что не так уж важно, какая у Вас авто: скажем, Hyundai-Tucson, Митуши или Ниссан: любой мотор постоянно требует повышенного внимания.Вкупе с тем свечка зажигания не обязана нагреваться слишком очень, тогда наступает калильное зажигание и детонация, когда рабочая мешанина загорается не от разряда тока в заданный миг времени, а от ранных электродов в миг попадания паров в камеру.Центровой причиной подобных отклонений являются накопления продуктов сгорания бензина, забивающие искро-образующий зазор.Самые маленькие отклонения параметров приводят к неустойчивой работе, особенно заметной на неженатых оборотах, а порой и к абсолютной остановке или же невозможности завести двигатель. Выход из данной противоречивой ситуации найден давным-давно - свеча сама обязана выкруться от продуктов сгорания. Они дожигаются на ее раскаленных поверхностях и смываются вихрем горящих газов, попадая далее в моторное масло и в конечном результате - в масляный фильтр или же в виде отложений на низ картера. Итак, настоятельно рекомендую запомнить следующие правила, которые, не взирая на свои очевидность и простоту, крайне существенны для продолжительности жизни автомобиля.Не приобретайте дешевые фильтра. Чем менее качественный фильтр (речь идет о топливном, воздушном и маном фильтрах) - тем больше мусора, а также посторонних частиц попадает в мотор. В будущем этот мусор превращается в отличный абраный материал, который эффективно «догрызает» двигатель изнутри.