| ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
| Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
|---|---|---|---|---|---|---|
| BMW 2500-3.3 седан (E3), 2500-3.3 (E3) (170л.с.) | 2.8л. (2.8 L) | 2/1975-4/1977 | M30 B28 | седан | 170 л.с. | бензин |
| BMW 2500-3.3 седан (E3), 2500-3.3 (E3) (150л.с.) | 2.5л. (2500) | 10/1968-4/1977 | M30 B25 | седан | 150 л.с. | бензин |
| BMW 2500-3.3 седан (E3), 2500-3.3 (E3) (170л.с.) | 2.8л. (2800) | 10/1968-7/1975 | M30 B28 | седан | 170 л.с. | бензин |
| BMW 2500-3.3 седан (E3), 2500-3.3 (E3) (180л.с.) | 3л. (3.0 L) | 2/1975-4/1977 | M30 B30 | седан | 180 л.с. | бензин |
| BMW 2500-3.3 седан (E3), 2500-3.3 (E3) (180л.с.) | 3л. (3.0 S) | 5/1971-4/1977 | M30 B30 | седан | 180 л.с. | бензин |
| BMW 2500-3.3 седан (E3), 2500-3.3 (E3) (200л.с.) | 3л. (3.0 Si) | 7/1971-9/1975 | M30 B30 | седан | 200 л.с. | бензин |
| BMW 2500-3.3 седан (E3), 2500-3.3 (E3) (194л.с.) | 3л. (3.0 Si) | 10/1975-4/1977 | M30 B30 | седан | 194 л.с. | бензин |
| BMW 2500-3.3 седан (E3), 2500-3.3 (E3) (200л.с.) | 3.3л. (3.2 Li) | 10/1975-4/1977 | седан | 200 л.с. | бензин | |
| BMW 2500-3.3 седан (E3), 2500-3.3 (E3) (190л.с.) | 3.3л. (3.3 L) | 1/1974-9/1976 | M30 B33 (35/40 INAT) | седан | 190 л.с. | бензин |
Notice: Undefined variable: pos2 in /var/www/user1407115/data/www/francuz1.ru/mm/include.php on line 30
15 Декабря 2025
При покупке двигателя всегда надо поиватся с какого рынка этот двигатель, если от наших прибалтийских друзей то лучше от него отказатся . Поставщиками контрактных двигателей для европейских марок и европейских «японок» являются «разборки» в литве и польше, это всегда битые автомобили, которые свозят туда со всех концов европы, покупают на аукционах , скупают у частных лиц. Я решил поехать по указанному на сайте адресу и заключить договор. Это не офис даже, а офис-склад, в наличии много моторов. Двигатель доставили с небольшой зажкой, но главное качество .В случае, когда Вы, хотите сделать хороший ремонт своей иномарки, следует уделить внимание катву приобретаемых автозапчастей. К сожалению, в последнее время некоторые известные производители, размещают заказы на автозапчасти под своей торговой маркой, на заводах предлагающих низкие цены и низкое качество продукции.Старайтесь избегать покупки совсем дешевых деталей (по сравнению с оригинальными и неоригинальными запчастями известных фирм), так как зачастую они не соответствуют нормам качества и могут быстро выйти из строя. Через час мне на почту уже прислали фотографии моего двигателя, указав какой пробег и из какой страны будет мой двигатель , цена меня устраивала. Если не качественный декоративный молдинг, влияет только на внешний вид автомобиля, то использование нибных тормозных шлангов, несет угрозу безопасности дорожного движения и может явиться причиной серьезного повреждения автомобиля. Даже если вам фирма которая привезла двигатель Б/У вернет деньги за некачественный двигатель, то вы всеравно потеряете деньги на постановку и снятие двигателя в сервисе, на смазывающие материалы, прокладки, а главное вы потеряете время, а оно бесценно.При этом затраты на восстановительный ремонт могут во много раз превысит сэкенную при покупке дешевой детали сумму. Соответственно качество таких двигателей Б/У никому не известно, даже самому бывшему хозяину этого автомобиля, т.к при аварии вполне могли быть задеты и трансмиссия и конечно же двигатель.Давайте разберемся для начала откуда берутся двигатели Б/У и почему разобрали тот авобиль с которого вам предлогают Б/У двигатель .