207096bf
ФРАНЦУЗ Контакты

МодификацияДвигательГод выпускаКод двигателяКузовМощностьТопливо
CHEVROLET P30 Stripped Chassis (US) (117л.с.)4л. (3.9 D)9/1988-12/1991c бортовой платформой/ходовая часть117 л.с.Дизель
CHEVROLET P30 Stripped Chassis (US) (158л.с.)4.3л. (4.3)9/1989-12/1995c бортовой платформой/ходовая часть158 л.с.бензин
CHEVROLET P30 Stripped Chassis (US) (150л.с.)4.3л. (4.3)9/1989-12/1990c бортовой платформой/ходовая часть150 л.с.бензин
CHEVROLET P30 Stripped Chassis (US) (167л.с.)4.3л. (4.3)9/1993-12/1994c бортовой платформой/ходовая часть167 л.с.бензин
CHEVROLET P30 Stripped Chassis (US) (204л.с.)4.3л. (4.3)9/1996-12/1999c бортовой платформой/ходовая часть204 л.с.бензин
CHEVROLET P30 Stripped Chassis (US) (150л.с.)4.8л. (4.8)9/1987-12/1989c бортовой платформой/ходовая часть150 л.с.бензин
CHEVROLET P30 Stripped Chassis (US) (218л.с.)5.8л. (5.7)9/1987-12/1995c бортовой платформой/ходовая часть218 л.с.бензин
CHEVROLET P30 Stripped Chassis (US) (177л.с.)5.8л. (5.7)9/1987-12/1988c бортовой платформой/ходовая часть177 л.с.бензин
CHEVROLET P30 Stripped Chassis (US) (203л.с.)5.8л. (5.7)9/1989-12/1999c бортовой платформой/ходовая часть203 л.с.бензин
CHEVROLET P30 Stripped Chassis (US) (258л.с.)5.8л. (5.7)9/2001-12/2002c бортовой платформой/ходовая часть258 л.с.бензин
CHEVROLET P30 Stripped Chassis (US) (150л.с.)6.3л. (6.2 D)9/1989-12/1993c бортовой платформой/ходовая часть150 л.с.Дизель
CHEVROLET P30 Stripped Chassis (US) (156л.с.)6.3л. (6.2 D)9/1989-12/1993c бортовой платформой/ходовая часть156 л.с.Дизель
CHEVROLET P30 Stripped Chassis (US) (182л.с.)6.5л. (6.5 D)9/1993-12/1999L56c бортовой платформой/ходовая часть182 л.с.Дизель
CHEVROLET P30 Stripped Chassis (US) (158л.с.)6.5л. (6.5 D)9/1993-12/1999c бортовой платформой/ходовая часть158 л.с.Дизель
CHEVROLET P30 Stripped Chassis (US) (231л.с.)7.5л. (7.4)9/1989-12/1997L19c бортовой платформой/ходовая часть231 л.с.бензин
CHEVROLET P30 Stripped Chassis (US) (299л.с.)7.5л. (7.4)9/1995-12/1999c бортовой платформой/ходовая часть299 л.с.бензин


Notice: Undefined variable: pos2 in /var/www/user1407115/data/www/francuz1.ru/mm/include.php on line 30
13 Декабря 2025
Главной задачей всей системе свечи является создание зазора, посредством какой эпизодически пропускается мощный элеский заряд под напряжением 20-30 тысяч вольт, создающий дугу, которая поджигает рабочую мешанина. Последствия этого самые безстные, начиная от потери мощности и увеличения выброса всех вредных веществ до возможного разрушения двигателя.Компания « Shinu » летние шины, шины Contal. Для комфортабельной езды нужны хорошие летние шины Continental. Вам будет не очень то - приятно слышать шум шипов, если у вашего автомобиля зимние шины, а на дорогах уже нет слякоти и гололеда. А когда вы уже это все узнали и готовы их купить, то, оказывается, сделать это также иногда нелегко. Можно объездить весь город, а нужных вам шин так и не найдется. Но люди, ценящие свое время делают по-другому. Самые маленькие отклонения параметров приводят к неустойчивой работе, особенно заметной на неженатых оборотах, а порой и к абсолютной остановке или же невозможности завести двигатель. Именно поэтому очень важно покупать шины правильно. Для выбора имеет значение не только погода, хотя это обяное условие, но и скорость, с которой вы обычно ездите, состояние дорог, ваша манера вождения. Вкупе с тем свечка зажигания не обязана нагреваться слишком очень, тогда наступает калильное зажигание и детонация, когда рабочая мешанина загорается не от разряда тока в заданный миг времени, а от ранных электродов в миг попадания паров в камеру.Казалось бы, такое простое занятие, как выбор шин, сводится к непростому процессу. Кроме того, если вы уже определились с моделью, которая вам понравилась внешне, то нужно еще и определить её размеры и технические харастики (индекс нагрузки и индекс скорости), обычно они даются в вашей сервисной книжке или пишутся возле водительской дверки на табличке. Выход из данной противоречивой ситуации найден давным-давно - свеча сама обязана выкруться от продуктов сгорания. Они дожигаются на ее раскаленных поверхностях и смываются вихрем горящих газов, попадая далее в моторное масло и в конечном результате - в масляный фильтр или же в виде отложений на низ картера. Центровой причиной подобных отклонений являются накопления продуктов сгорания бензина, забивающие искро-образующий зазор.