ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
---|---|---|---|---|---|---|
FORD RANGER (ES, ET) (92л.с.) | 2.2л. (2.2) | 6/2007-1/2009 | пикап | 92 л.с. | бензин | |
FORD RANGER (ES, ET) (84л.с.) | 2.2л. (2.2) | 1/2009- | F2Y4 | пикап | 84 л.с. | бензин |
FORD RANGER (ES, ET) (146л.с.) | 2.3л. (2.3) | 1/2003-12/2011 | пикап | 146 л.с. | бензин | |
FORD RANGER (ES, ET) (148л.с.) | 2.3л. (2.3) | 1/2006- | пикап | 148 л.с. | бензин | |
FORD RANGER (ES, ET) (150л.с.) | 2.3л. (2.3) | 7/2009-6/2012 | пикап | 150 л.с. | бензин | |
FORD RANGER (ES, ET) (148л.с.) | 2.3л. (2.3 4x4) | 1/2006- | пикап | 148 л.с. | бензин | |
FORD RANGER (ES, ET) (143л.с.) | 2.5л. (2.5 TDCi) | 5/2006- | WLAA | пикап | 143 л.с. | Дизель |
FORD RANGER (ES, ET) (143л.с.) | 2.5л. (2.5 TDCi 4x4) | 5/2006- | WLAA | пикап | 143 л.с. | Дизель |
FORD RANGER (ES, ET) (109л.с.) | 2.5л. (2.5 TDi) | 6/2005-5/2007 | MD25TI | пикап | 109 л.с. | Дизель |
FORD RANGER (ES, ET) (109л.с.) | 2.5л. (2.5 TDi 4x4) | 6/2007- | пикап | 109 л.с. | Дизель | |
FORD RANGER (ES, ET) (163л.с.) | 3л. (3.0 D) | 1/2005-6/2012 | пикап | 163 л.с. | Дизель | |
FORD RANGER (ES, ET) (162л.с.) | 3л. (3.0 D) | 3/2006- | пикап | 162 л.с. | Дизель | |
FORD RANGER (ES, ET) (163л.с.) | 3л. (3.0 D 4x4) | 1/2005-6/2012 | пикап | 163 л.с. | Дизель | |
FORD RANGER (ES, ET) (162л.с.) | 3л. (3.0 D 4x4) | 3/2006- | пикап | 162 л.с. | Дизель | |
FORD RANGER (ES, ET) (156л.с.) | 3л. (3.0 TDCi) | 10/2005- | пикап | 156 л.с. | Дизель | |
FORD RANGER (ES, ET) (156л.с.) | 3л. (3.0 TDCi 4x4) | 10/2005- | пикап | 156 л.с. | Дизель | |
FORD RANGER (ES, ET) (156л.с.) | 3л. (3.0 TDCi 4x4) | 5/2006- | WEAT | пикап | 156 л.с. | Дизель |
FORD RANGER (ES, ET) (156л.с.) | 3л. (3.0 TDdi) | 5/2006- | WEAT | пикап | 156 л.с. | Дизель |
FORD RANGER (ES, ET) (209л.с.) | 4.1л. (4.0) | 3/2006-12/2011 | пикап | 209 л.с. | бензин | |
FORD RANGER (ES, ET) (209л.с.) | 4.1л. (4.0 4x4) | 3/2006-12/2011 | пикап | 209 л.с. | бензин |
22 Апреля 2024
Выход из данной противоречивой ситуации найден давным-давно - свеча сама обязана выкруться от продуктов сгорания. Они дожигаются на ее раскаленных поверхностях и смываются вихрем горящих газов, попадая далее в моторное масло и в конечном результате - в масляный фильтр или же в виде отложений на низ картера. Последствия этого самые безстные, начиная от потери мощности и увеличения выброса всех вредных веществ до возможного разрушения двигателя.Облегченная шпатлевка Leicht на 30% легче обычных шпаклевочных масс. Исходя из этого, может быть рекомендована для ремонта тех элентов, где объем работ высок, а увеличение веса детали не должно быть ощутимым. Главной задачей всей системе свечи является создание зазора, посредством какой эпизодически пропускается мощный элеский заряд под напряжением 20-30 тысяч вольт, создающий дугу, которая поджигает рабочую мешанина. Достаточно крупное зерно наполнителя представляет собой микрогранулы стекла, полые микрошарики. Это и обеспечивает ее низкий удельный вес.ull - наполнительная шпаклевочная масса. Основной продукт, применяемый в ремонте автомобильного транспорта. Среднезернистая, с прекрасными наполнительными свойствами.Используется для так называемого "сплошного" шпаклевания. Позволяет качественно выводить плоскость элемента с помощью рубанка.Самые маленькие отклонения параметров приводят к неустойчивой работе, особенно заметной на неженатых оборотах, а порой и к абсолютной остановке или же невозможности завести двигатель. Центровой причиной подобных отклонений являются накопления продуктов сгорания бензина, забивающие искро-образующий зазор.Вкупе с тем свечка зажигания не обязана нагреваться слишком очень, тогда наступает калильное зажигание и детонация, когда рабочая мешанина загорается не от разряда тока в заданный миг времени, а от ранных электродов в миг попадания паров в камеру.