| ФРАНЦУЗ | Контакты |
|
| Модификация | Двигатель | Год выпуска | Код двигателя | Кузов | Мощность | Топливо |
|---|---|---|---|---|---|---|
| FORD MONDEO (GBP), MONDEO I (GBP) (90л.с.) | 1.6л. (1.6 i 16V) | 2/1993-8/1996 | L1F | Наклонная задняя часть | 90 л.с. | бензин |
| FORD MONDEO (GBP), MONDEO I (GBP) (88л.с.) | 1.6л. (1.6 i 16V) | 7/1994-8/1996 | L1J | Наклонная задняя часть | 88 л.с. | бензин |
| FORD MONDEO (GBP), MONDEO I (GBP) (115л.с.) | 1.8л. (1.8 i 16V) | 2/1993-8/1996 | RKA | Наклонная задняя часть | 115 л.с. | бензин |
| FORD MONDEO (GBP), MONDEO I (GBP) (112л.с.) | 1.8л. (1.8 i 16V) | 7/1994-8/1996 | RKB | Наклонная задняя часть | 112 л.с. | бензин |
| FORD MONDEO (GBP), MONDEO I (GBP) (115л.с.) | 1.8л. (1.8 i 16V 4x4) | 2/1993-8/1996 | RKA | Наклонная задняя часть | 115 л.с. | бензин |
| FORD MONDEO (GBP), MONDEO I (GBP) (88л.с.) | 1.8л. (1.8 TD) | 6/1993-8/1996 | RFM, RFN | Наклонная задняя часть | 88 л.с. | Дизель |
| FORD MONDEO (GBP), MONDEO I (GBP) (90л.с.) | 1.8л. (1.8 TD) | 10/1995-8/1996 | RFN, RFM | Наклонная задняя часть | 90 л.с. | Дизель |
| FORD MONDEO (GBP), MONDEO I (GBP) (136л.с.) | 2л. (2.0 i 16V) | 2/1993-8/1996 | NGA | Наклонная задняя часть | 136 л.с. | бензин |
| FORD MONDEO (GBP), MONDEO I (GBP) (132л.с.) | 2л. (2.0 i 16V) | 12/1994-8/1996 | NGA | Наклонная задняя часть | 132 л.с. | бензин |
| FORD MONDEO (GBP), MONDEO I (GBP) (136л.с.) | 2л. (2.0 i 16V 4x4) | 4/1993-8/1996 | NGA | Наклонная задняя часть | 136 л.с. | бензин |
| FORD MONDEO (GBP), MONDEO I (GBP) (132л.с.) | 2л. (2.0 i 16V 4x4) | 12/1994-8/1996 | NGA | Наклонная задняя часть | 132 л.с. | бензин |
| FORD MONDEO (GBP), MONDEO I (GBP) (170л.с.) | 2.6л. (2.5 i 24V) | 7/1994-8/1996 | SEA | Наклонная задняя часть | 170 л.с. | бензин |
Notice: Undefined variable: pos2 in /var/www/user1407115/data/www/francuz1.ru/mm/include.php on line 30
13 Декабря 2025
Итак, настоятельно рекомендую запомнить следующие правила, которые, не взирая на свои очевидность и простоту, крайне существенны для продолжительности жизни автомобиля.Народная мудрость гласит: «скупой платит дважды», что как нельзя более чувствительно в отношении обслуживания двигателя. И надо отметить, что не так уж важно, какая у Вас авто: скажем, Hyundai-Tucson, Митуши или Ниссан: любой мотор постоянно требует повышенного внимания.Старайтесь избегать покупки совсем дешевых деталей (по сравнению с оригинальными и неоригинальными запчастями известных фирм), так как зачастую они не соответствуют нормам качества и могут быстро выйти из строя. Если не качественный декоративный молдинг, влияет только на внешний вид автомобиля, то использование нибных тормозных шлангов, несет угрозу безопасности дорожного движения и может явиться причиной серьезного повреждения автомобиля. К сожалению, в последнее время некоторые известные производители, размещают заказы на автозапчасти под своей торговой маркой, на заводах предлагающих низкие цены и низкое качество продукции.Не приобретайте дешевые фильтра. Чем менее качественный фильтр (речь идет о топливном, воздушном и маном фильтрах) - тем больше мусора, а также посторонних частиц попадает в мотор. В будущем этот мусор превращается в отличный абраный материал, который эффективно «догрызает» двигатель изнутри.При выборе стоимости авточасти не стоит забывать о том сколько Вы планируете еще использовать автомобиль до дальнейшей продажи. Даже самые дешевые автозапчасти в некоторых случаях имеют ресурс до тысяч километров.Многие водители частенько недооценивают влияние качества техобслуживания в дальнейшей эксплуатации своей шины. Речь идет о периодической замене масла и фильтров. И очень зря - ведь от условий содержания зависит техническое состояние автомобиля. При этом затраты на восстановительный ремонт могут во много раз превысит сэкенную при покупке дешевой детали сумму. В случае, когда Вы, хотите сделать хороший ремонт своей иномарки, следует уделить внимание катву приобретаемых автозапчастей.